|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Ошибками в исполнении акробатических
упражнений считаются все отклонения от правильного выполнения отдельных
элементов, соединений и комбинации в целом. |
В копилку учителя физкультуры.
|
При обучении опорным прыжкам, кроме гимнастического коня, козла и
мостика (простого и подкидного), используются маты, сложенные в стопу,
бревно для равновесия, накрытое матами. Почти все опорные прыжки
выполняются с разбега и толчка двумя ногами. Надо научить детей делать
последний шаг разбега с одной ноги на две. |
Упражнения в лазании и перелезании имеют большое прикладное
значение; кроме того, они прекрасно развивают физические качества,
особенно силу. Дети овладевают различными способами лазания с помощью
рук и ног по наклонно установленным гимнастическим скамейкам,
наклонному и вертикальному канату; перелезания через имеющиеся в зале
гимнастические снаряды (конь в ширину, брусья, бревно, перекладина и
т. п.). |
Описание различных полос препятствий.
|
Успеваемость учащихся по баскетболу определяется оценкой,
выставляемой за техническое выполнение приёмов. Рекомендуется учитывать
и количественную нормативную оценку, отражающую результативность
действий (точность попаданий мяча в корзину, скорость и точность
передач и т. д.). |
В помощь учителю физкультуры.
|
В начале обучения нередко слишком много времени занимает
переодевание к уроку лыжной подготовки и надевание лыж. Поэтому
рекомендуется прорепетировать все эти действия ещё до выхода на снег,
на одном из уроков физической культуры. |
Контроль является функцией управления
любой деятельности. Эта функция состоит в том, чтобы выявить меру
целесообразности в деятельности, т. е. определить соотношение задаваемой
цели (задания) реализуемому ресурсу и получаемому результату. |
Представляем рекомендации по технологии проектирования учебного процесса
физического воспитания на основе обобщения имеющихся рекомендаций,
опыта своей работы и опыта работы учителей физической культуры. |
В соответствии с Законом «Об образовании» учитель (в том числе
учитель физической культуры) обязан предоставить, как минимум, два
документа — образовательную программу и годовой план-график прохождения
учебного материала. |
Представленная выше информация по разработке системы учебных
задач позволяет перейти к технологии проектирования документа учебной
работы второго уровня — рабочего плана.
|
Конспект урока является одним из документов
планирования учебной работы по предмету «Физическая культура». Это
третий уровень проектирования учебной работы по физическому воспитанию. |
Содержание подготовительной части должно соответствовать решению основных задач урока (основной части)... |
Руководствуясь предлагаемыми ранее технологиями проектирования
учебной работы в общеобразовательном учреждении, мы разработали вариант
планирования учебного процесса по физическому воспитанию. |
Наряду с формированием способов двигательной деятельности,
которое осуществляется в процессе обучения, другим сопряжённым и важным
направлением физического воспитания учащихся является развитие
физических (двигательных) качеств (способностей). |
В подростковом возрасте имеются хорошие возможности для повышения
уровня всех основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости,
быстроты, скоростно-силовых и координационных способностей. |
Существует несколько видов выносливости: скоростная, силовая,
статическая, динамическая, игровая, координационная. Каждая из них
может быть объектом целевых установок учителя и учащихся. Наиболее
значимой для практики физического воспитания в общеобразовательных
учреждениях является общая и специальная выносливость. |
Некоторые упражнения оказывают комплексное воздействие на
организм. Они развивают и силу, и быстроту. Это так называемые
скоростно-силовые качества. Подростковый возраст является одним из
благоприятных периодов для развития этих качеств. Следует различать
понятия «скорость» и «быстрота». |
Гибкость — это общая способность человека выполнять движения с большой амплитудой. Под общей способностью подразумевается,
что речь идёт об интегральном качестве, характерном для всех суставов
или их сочетаний (например, гибкость тела, гибкость позвоночника). |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|