 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |
Каталог файлов |
 |
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
 В действующих программах физического воспитания не предусмотрена
последовательность овладения учащимися программным материалом.
Климатические и материальные условия каждого общеобразовательного
учреждения заметно различаются, и вместе с тем они во многом диктуют
последовательность выполнения программы. |
 Педагогический контроль за физическим воспитанием учащихся включает
две взаимосвязанные части: за учебным процессом и внеклассной работой. |
 Для успешного решения основных задач физического воспитания, таких,
например, как укрепление здоровья, улучшение физического развития,
закаливание организма, совершенствование навыков в естественных
движениях, а также в специальных физических упражнениях, на протяжении
всего учебного года учитель физической культуры должен работать в
тесном контакте с врачом общеобразовательного учреждения. |
 Педагогический контроль имеет много сторон. Это и тестирование, и
наблюдение за деятельностью учащихся, и оценка овладения ими
программным материалом. Здесь мы коснёмся только оценки или учёта
успеваемости учащихся. |
 На организацию, выбор средств и методов обучения двигательным действиям
и развития двигательных способностей накладывают свою специфику задачи
физического воспитания, решаемые в X–XI классах, возрастные и половые
особенности девушек и юношей. |
Развитие двигательных способностей старшеклассников составляет одну из основных задач физического воспитания. |
 В X–XI классах продолжается углублённое изучение одной из спортивных
игр, закрепляются и совершенствуются ранее освоенные элементы техники
перемещений, остановок, поворотов, владения мячом (ловля, передачи,
броски и др.), защитных действий, усложняется набор технико-тактических
взаимодействий в нападении и защите. |
 Примерно половину времени урока следует отводить
на различные виды игровых упражнений и непосредственно на игру,
варьируя условия игровой деятельности с конкретной постановкой задач. |
 На уроках гандбола в X–XI классах продолжается закрепление и
совершенствование ранее освоенных элементов техники перемещений,
остановок, поворотов, владения мячом, защитных действий. Более сложным и
разнообразным становится набор технико-тактических взаимодействий в
нападении и защите. |
 Учащиеся, оканчивающие общеобразовательную школу, должны уметь
демонстрировать и применять в игре основные технико-тактические
действия. В этой связи в X–XI классах в процессе уроков физической
культуры совершенствуются ранее изученные игровые приёмы и осваиваются
новые, дающие возможность учащимся вести игру в соответствии с
существующими правилами. |
 Продолжается углублённое изучение техники и тактики футбола.
Учитывая это, преподаватель должен включать в уроки физической культуры
ранее изученный материал в целях его повторения и совершенствования. |
 На занятия гимнастикой с элементами акробатики в X–XI классах
отводится значительное количество учебного времени. В старших классах
продолжается более углублённое изучение и совершенствование техники
гимнастических упражнений: в висах и упорах, опорных прыжках,
акробатике, общеразвивающих и строевых упражнениях. |
 На уроках лёгкой атлетики в X–XI классах продолжается работа по
совершенствованию техники спринтерского и длительного бега, прыжков в
длину и высоту с разбега, метаний. |
 Уроки лыжной подготовки в X–XI классах направлены на совершенствование
техники передвижения с использованием различных переходов с хода на
ход, комбинированных ходов. |
 В учебный материал по единоборствам программы физического воспитания
для учащихся X–XI классов общеобразовательных учреждений входят приёмы
самостраховки, борьба лёжа и стоя, учебная схватка, силовые упражнения в
парах, разминка, правила соревнований и основы знаний. |
 В общеобразовательных учреждениях, имеющих соответствующие условия, в
X–XI классах продолжается этап углублённого закрепления и
совершенствования ранее пройденного материала, направленного на
приобретение навыка надёжного и длительного плавания в глубокой воде. |
 Материал по формированию знаний учащихся, связанных с различными
аспектами физической культуры и спорта, включён в программный материал
при прохождении физического воспитания учащихся всех классов
общеобразовательных учреждений. |
 Рассматривая данную тему, следует отметить, что правовые основы
физической культуры и спорта закреплены в различных государственных
документах. |
 Учащимся нужно сообщить, что существует множество определений термина «физическая культура». В наиболее обобщённом виде физическую культуру
можно определить как часть культуры общества и личности... |
 Это одна из основных тем, которая должна быть хорошо освоена учащимися.
Нормы поведения учащихся на уроках физической культуры регламентируют
общение детей друг с другом и с учителем, отношение к школьному
имуществу и т.д. |
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
|