|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
В категории материалов: 45 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
С точки зрения профессиональной деятельности целесообразно
дифференцировать разновидности метода слова на две группы — основную и
дополнительную. К основной группе, по нашему мнению, следует
отнести такие формы метода слова, как команды, указания, рассказ,
объяснение, анализ, оценки, побуждение. |
Метод наглядности может использоваться как в естественной форме, так и в
искусственной. Естественный показ двигательного действия может
осуществляться с использованием разных методических приёмов. |
Рассмотрим ведущие факторы, определяющие выбор методов. |
Методы упражнения в физическом воспитании следует условно классифицировать на методы по обеспечению обучения и методы развития двигательных качеств. В процессе обучения двигательным действиям используют целостный и расчленённый варианты
метода упражнения. |
В научно-методических публикациях по проблемам образовательной
деятельности и в её практике выделен состав базовых понятий. К ним в
первую очередь относят такие, как метод, методика, методический приём,
технология. Соотношение сущности этих понятий является не столько
теоретической проблемой, сколько практической. |
В качестве методических приёмов обучения ОРУ в практике
физического воспитания используются такие, как уточнение по
разделениям, подсказка при подсчёте, подсказывающий показ, переход от
замедленного подсчёта в начале обучения к ускоренному, выполнение
упражнений с сопровождением счёта хлопками руками, выполнение
упражнений с предметной направленностью... |
Составляя комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ), необходимо соблюдать следующие правила... |
Выполняем пульсометрию правильно.
|
Вариантом нагрузочного воздействия является легкоатлетический бег. Методика базируется на двух фактах... |
Гарвардский степ-тест позволяет оценить восстановительные процессы
после прекращения дозированной мышечной работы.
|
Возрастной период 12–15 лет характеризуется началом полового созревания.
Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме.
Особенно важную роль в этом процессе играют гипофиз и щитовидная
железа, которые начинают выделять гормоны, стимулирующие работу
большинства других желёз. |
Управление процессом формирования позитивной мотивации учащихся по
отношению к физической культуре лежит через организацию учебной
деятельности самих учеников, через построение в рамках учебной
деятельности различных взаимодействий учащихся общеобразовательных
учреждений со сверстниками и взрослыми. |
Интерес как избирательная направленность индивида к какому-либо виду
деятельности (или её составляющим) является отражением потребностей и
источником мотивации. Поэтому оценивание его проявлений, несомненно,
отражает результативность профессиональной деятельности педагога. |
Теоретическая подготовка связана с формированием знаний, информационным
обеспечением. Её результат — базовые (минимально потребные) знания в
сфере физической культуры. Формирование знаний по предмету «Физическая
культура» является обязательной задачей физического воспитания. |
Специфика предмета и урока физической культуры в общеобразовательном
учреждении, особенности содержания и построения учебной программы
обусловливают ряд требований к планированию теоретического раздела. |
С целью проверки знаний используются различные методы: опрос (в устной и
письменной форме), программированный метод (ученики получают карточки с
вопросами и веером ответов на них), использование ситуаций, в которых
ученики демонстрируют свои знания в конкретной деятельности. |
Усвоение учебного материала по предмету «Физическая культура» зависит
от влияния базовых факторов: особенностей учащихся (возрастных,
индивидуальных), особенностей содержания информации (объёма, сложности,
личной значимости), особенностей профессиональной деятельности
учителя. |
К наиболее обобщённым показателям обученности учащихся относятся:
выполнение двигательного действия в рамках допустимых (но не
максимальных с позиций спортивной техники, т. е. не искажающих сущность
движений) требований к пространственным, временным, динамическим и
ритмическим характеристикам; отсутствие ненужных дополнительных
элементов движения; исключение излишнего напряжения и скованности при
выполнении движений. |
Бег (особенно быстрый) — основа лёгкой атлетики. Быстрый
бег часто встречается в детских играх (пятнашки, горелки, различные
эстафеты). Дети склонны к конкретному мышлению. Это нужно учитывать при
изучении техники бега. Ребёнок всегда хочет увидеть результаты
достижений сейчас же или в самое ближайшее время. |
Групповые передвижения занимающихся в различных вариантах по залу
являются одним из компонентов содержания физического воспитания и
элементом организации урока физической культуры. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|