Пятница, 26.04.2024, 17:04
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
В 10-11 КЛАССАХ [54]
В 5-7 КЛАССАХ [45]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ » В 5-7 КЛАССАХ

Система теоретической подготовки учащихся в процессе физического воспитания
18.11.2014, 18:06
         Специфика предмета и урока физической культуры в общеобразовательном учреждении, особенности содержания и построения учебной программы обусловливают ряд требований к планированию теоретического раздела.
      Первое. Следует начинать с определения содержания каждой программной темы и уточнения объёма этого содержания с учётом познавательных возможностей учащихся конкретного возраста и допустимого лимита времени для изложения соответствующей информации в процессе урочных занятий. Затем необходимо наметить возможные взаимосвязи и преемственность содержания однородной и смежных тематик, представленных в программах каждого отдельного и разных классов. Это позволяет объединить всю совокупность предлагаемого программой теоретического материала в целостную систему знаний, которой должны овладеть учащиеся в пределах конкретной темы, раздела программы, годичного цикла, обучения в общеобразовательном учреждении.
      Второе. При определении места конкретных тем в учебно-воспитательном процессе необходимо учитывать сроки и образовательную направленность содержания уроков по разным предметам. Это позволит использовать межпредметную интеграцию содержательного обеспечения теоретической подготовки учащихся, показать ученикам практическую значимость усвоения теоретического материала, повысить эффективность формирования знаний.
      Третье. Изложение теоретического материала по объёму необходимо планировать такими частями, которые вписываются в структуру и содержание конкретного урока без ущерба для двигательной активности занимающихся и которые ученики в состоянии освоить в течение намеченного времени. Это требует разделения объёмных тем на логично связанные по содержанию подтемы. Изложение их последовательно в серии уроков обеспечивает системность знаний и способствует эффективности их усвоения.
      Четвёртое. Один из главных признаков полноценности системы теоретической подготовки — чёткость определения задач. В их формулировках должно быть с возможно большей определённостью указано, какую предполагается усвоить информацию, какое личностное значение будут иметь формируемые знания; каким образом полученные знания можно реализовать в физкультурной деятельности в настоящем и будущем.
Категория: В 5-7 КЛАССАХ | Добавил: uchitel | Теги: методическая помощь учителю физкуль, ЗОЖ в школе, физкультура в школе, методика преподавания физкультуры, из опыта работы учителя физкультуры
Просмотров: 626 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru