Воскресенье, 22.12.2024, 08:29
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
В 10-11 КЛАССАХ [54]
В 5-7 КЛАССАХ [45]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ » В 5-7 КЛАССАХ

В категории материалов: 45
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ошибками в исполнении акробатических упражнений считаются все отклонения от правильного выполнения отдельных элементов, соединений и комбинации в целом.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В копилку учителя физкультуры.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1697 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

При обучении опорным прыжкам, кроме гимнастического коня, козла и мостика (простого и подкидного), используются маты, сложенные в стопу, бревно для равновесия, накрытое матами. Почти все опорные прыжки выполняются с разбега и толчка двумя ногами. Надо научить детей делать последний шаг разбега с одной ноги на две.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 846 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Упражнения в лазании и перелезании имеют большое прикладное значение; кроме того, они прекрасно развивают физические качества, особенно силу. Дети овладевают различными способами лазания с помощью рук и ног по наклонно установленным гимнастическим скамейкам, наклонному и вертикальному канату; перелезания через имеющиеся в зале гимнастические снаряды (конь в ширину, брусья, бревно, перекладина и т. п.).
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1624 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Описание различных полос препятствий.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1375 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Успеваемость учащихся по баскетболу определяется оценкой, выставляемой за техническое выполнение приёмов. Рекомендуется учитывать и количественную нормативную оценку, отражающую результативность действий (точность попаданий мяча в корзину, скорость и точность передач и т. д.).
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В помощь учителю физкультуры.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В начале обучения нередко слишком много времени занимает переодевание к уроку лыжной подготовки и надевание лыж. Поэтому рекомендуется прорепетировать все эти действия ещё до выхода на снег, на одном из уроков физической культуры.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1082 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Контроль является функцией управления любой деятельности. Эта функция состоит в том, чтобы выявить меру целесообразности в деятельности, т. е. определить соотношение задаваемой цели (задания) реализуемому ресурсу и получаемому результату.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Представляем рекомендации по технологии проектирования учебного процесса физического воспитания на основе обобщения имеющихся рекомендаций, опыта своей работы и опыта работы учителей физической культуры.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 580 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В соответствии с Законом «Об образовании» учитель (в том числе учитель физической культуры) обязан предоставить, как минимум, два документа — образовательную программу и годовой план-график прохождения учебного материала.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 621 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Представленная выше информация по разработке системы учебных задач позволяет перейти к технологии проектирования документа учебной работы второго уровня — рабочего плана.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 622 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Конспект урока является одним из документов планирования учебной работы по предмету «Физическая культура». Это третий уровень проектирования учебной работы по физическому воспитанию.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Содержание подготовительной части должно соответствовать решению основных задач урока (основной части)...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 835 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Руководствуясь предлагаемыми ранее технологиями проектирования учебной работы в общеобразовательном учреждении, мы разработали вариант планирования учебного процесса по физическому воспитанию.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Наряду с формированием способов двигательной деятельности, которое осуществляется в процессе обучения, другим сопряжённым и важным направлением физического воспитания учащихся является развитие физических (двигательных) качеств (способностей).
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В подростковом возрасте имеются хорошие возможности для повышения уровня всех основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости, быстроты, скоростно-силовых и координационных способностей.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Существует несколько видов выносливости: скоростная, силовая, статическая, динамическая, игровая, координационная. Каждая из них может быть объектом целевых установок учителя и учащихся. Наиболее значимой для практики физического воспитания в общеобразовательных учреждениях является общая и специальная выносливость.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1089 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Некоторые упражнения оказывают комплексное воздействие на организм. Они развивают и силу, и быстроту. Это так называемые скоростно-силовые качества. Подростковый возраст является одним из благоприятных периодов для развития этих качеств. Следует различать понятия «скорость» и «быстрота».
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Гибкость — это общая способность человека выполнять движения с большой амплитудой. Под общей способностью подразумевается, что речь идёт об интегральном качестве, характерном для всех суставов или их сочетаний (например, гибкость тела, гибкость позвоночника).
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 959 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

1-20 21-40 41-45
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru