Четверг, 28.03.2024, 14:07
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [40]
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [75]
ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [59]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [90]
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

В категории материалов: 90
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Физические нагрузки могут быть очень полезными, но могут и сильно навредить здоровью.  Для того, чтобы такого не случилось необходимо знать признаки утомления, переутомления, перетренировки.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 1897 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

С р е д с т в а м и   в  физическом воспитании  называют  совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью её совершенствования.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 689 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Из всего перечня представленных средств физического воспитания  самым специфичным, наиболее широко используемым, а поэтому и самым основным,  являются  физические упражнения.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 663 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Как уже отмечалось, из всего комплекса средств наибольший вес в решении задач физического воспитания и тренировки выпадает на долю физических упражнений.  Это обусловлено следующими причинами.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 635 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Известно, что одно и то же упражнение может вызвать разную ответную реакцию организма и, наоборот, выполнение разных физических упражнений может привести к одному и тому же результату.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 984 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Классифицировать упражнения - значит разделить их на группы в соответствии с какими-то определёнными признаками. Практическое значение классификации заключается в том, что она позволяет  упорядочить упражнения, помогает лучше ориентироваться в их чрезвычайном многообразии, рационально подбирать и использовать их в повседневной практике.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 903 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Эффективность используемых средств физического воспитания во многом  зависит от методов  их применения.  Методов  использования физических упражнений очень много. Данное обстоятельство обусловлено большим количеством, разнообразием и сложностью  задач, которые невозможно успешно решать применяя какой-то один или несколько методов.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 689 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Группа методов, преимущественно направленных на развитие физических качеств, основаны на различных способах регламентации (регулирования)  нагрузок и отдыха.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 2477 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Несмотря на все достоинства и великое разнообразие  методов строго регламентированного упражнения ими не исчерпывается всё многообразие методических форм, используемых в процессе физического  воспитания.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 1086 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Пожалуй, не будет преувеличением утверждение о том, что самое первое с чем сталкивается человек,  начиная уже с момента своего рождения, а затем сопутствует ему на протяжении почти всей его жизни, это необходимость освоения и совершенствования всевозможных  движений и двигательных действий.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 803 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

На пути к современным представлениям о механизмах управления движениями и теории обучения двигательным действиям ведущая роль всегда принадлежала нашей отечественной науке.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 877 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

В основе научного творчества Н.А.Бернштейна лежит его новое понимание жизнедеятельности организма, в соответствии с которым организм рассматривается не как реактивная система, пассивно приспосабливающаяся к условиям среды (именно это следует из условнорефлекторной теории), а как созданная в процессе эволюции активная, целеустремлённая система.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 748 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению механизмов, лежащих в основе освоения движений с позиций теории Н.А.Бернштейна, необходимо хотя бы в самом общем и кратком виде познакомиться с тем, что представляют собой уровни построения движений, что явилось основой их формирования и поступательного развития.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 757 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Для того, чтобы понять необходимость всей той сложной , многоуровневой системы управления, которая была представлена выше, необходимо иметь ясное представление о тех трудностях которые приходится преодолевать нервной системе в процессе управления движениями.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 669 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Естественные двигательные возможности растущего организма определяются процессом созревания и совершенствования функций центрально-невных двигательных структур.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 695 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Правильное и результативное выполнение любого движения  возможно только благодаря  стройному взаимодействию нескольких уровней построения движений.  Такое взаимодействие не возникает  сразу и само собой. Для его формирования требуется большая работа.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 1956 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Все рассмотренные выше фазы и стадии формирования двигательного навыка, изложенные в соответствии с теорией о построении движений Н.А.Бернштейна,  находятся в полном соответствии  с хорошо известными и широко распространёнными представлениями об общей структуре   процесса обучения двигательным действиям, в которой выделяют  три этапа усвоения учебного материала.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 630 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Выполнить движение сразу правильно, без ошибок, в обычных условиях, как правило. оказывается невозможным. Данное обстоятельство очень осложняет процесс  освоения движений.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 861 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

В последние десятилетия широкое распространение получило конструирование и применение в практике освоения и совершенствования движений разнообразных технических средств и специальных тренажёрных устройств.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 655 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Использование физических упражнений в процессе физического воспитания  направлено, прежде всего, на решение задач двух видов: а) освоение двигательных действий  и  б) содействие развитию физических качеств.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 791 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru