Воскресенье, 28.04.2024, 05:38
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [40]
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [75]
ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [59]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [90]
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

Общее представление о комплексе средств физического воспитания

С р е д с т в а м и   в физическом воспитании  называют  совокупность предметов, форм и видов деятельности, используемых людьми в процессе воздействия на свою физическую природу с целью её совершенствования (АР).

К настоящему времени в практике физического воспитания  сформировался целый комплекс средств, который состоит из следующих  видов:

физические упражнения;

использование оздоровительных сил природы - закаливание, водные процедуры, воздушные ванны,  рациональное использование солнечной радиации и т.п.;

использование гигиенических факторов - режим труда, отдыха, питания, соблюдение правил личной и общественной гигиены и т.п.;

специально изготовленный инвентарь, технические средства и тренажёрные устройства;

идеомоторные,  психогенные и аутогенные средства - выполнение заданий по мысленному воспроизведению движений, связанных с ними ощущений,  приёмы психологического настроя на выполнение движений или способствующие более быстрому и качественному восстановлению после их выполнения и т.п.

Основное внимание в данном разделе уделено рассмотрению  физических упражнений, как наиболее специфического средства физического воспитания. Вместе с тем, следует всегда помнить, что все средства физического воспитания должны использоваться комплексно. Только их комплексное использование может обеспечить разностороннее  воздействие на организм и успешное решение всех задач физического воспитания.  Знание полного объёма средств физического воспитания  позволяет:

отбирать наиболее эффективные из них для решения тех или иных конкретных задач физического воспитания;

составлять многообразные сочетания из различных видов средств;

осуществлять целенаправленную разработку новых комплексов и систем физических упражнений.

Каждый из перечисленных видов средств отличается спецификой и многообразием воздействия. В связи с этим необходимо учитывать следующие важные положения:

многообразие средств создаёт неограниченные возможности при решении   л ю б ы х   задач физического воспитания;

это же многообразие  средств создаёт большие затруднения при выборе наиболее ценных из них для решения той или иной конкретной задачи;

выбор средств всегда должен завершаться разработкой комплексов, в наибольшей  мере соответствующих каждой конкретной задаче.
Категория: ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Добавил: uchitel (27.09.2013)
Просмотров: 695 | Теги: методика преподавания физкультуры, инструктивно-методические знания по, теоретические знания по физкультуре, подготовка к экзамену по физкультур | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru