Воскресенье, 28.04.2024, 14:51
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [40]
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [75]
ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [59]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [90]
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

Факторы, определяющие физические упражнения как основное средство физического воспитания

Как уже отмечалось, из всего комплекса средств наибольший вес в решении задач физического воспитания и тренировки выпадает на долю физических упражнений.  Это обусловлено следующими причинами.

Физические упражнения наиболее полно и разносторонне  удовлетворяют природную потребность человека в двигательной активности. Её дефицит, наиболее ярко проявляющийся у современного человека, и приводящий к остро отрицательным последствиям, может быть ликвидирован только с помощью  целенаправленного использования систем физических упражнений.

Физические упражнения, являясь одним из способов передачи общественно-исторического опыта в области физического воспитания, представляют собой важнейший фактор, обеспечивающий преемственность и гармоническую разносторонность развития личности.

В физической тренировке организма физические упражнения выступают не только в роли средства этого процесса, но и основным предметом освоения и совершенствования (например, когда двигательное действие осваивается ради совершенства владения им, как это нередко встречается в спортивной практике).

Процесс освоения и совершенствования физических упражнений  представляет собой яркое практическое подтверждение  справедливости  учения о единстве физического и психического в жизнедеятельности человека.  Это находит своё выражение в  закономерностях формирования двигательных навыков, которые связаны, прежде всего, с совершенствованием деятельности центральных нервных структур головного мозга, а также в воздействии физических упражнений не только на функциональное состояние физиологических систем организма, но и на личность.

Физические упражнения  как системы двигательных действий представляют собой один из конечных результатов мыслительной и эмоциональной  деятельности, отражающий потребности человека и его отношение к окружающей действительности, а также характер и результат его преобразовательной деятельности с целью самосовершенствования.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Добавил: uchitel (27.09.2013)
Просмотров: 640 | Теги: методика преподавания физкультуры, инструктивно-методические знания по, теоретические знания по физкультуре, подготовка к экзамену по физкультур | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru