Воскресенье, 22.12.2024, 11:09
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [40]
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [75]
ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [59]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [90]
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ

В разделе материалов: 276
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 13 14 »

Пожалуй, не будет преувеличением утверждение о том, что самое первое с чем сталкивается человек,  начиная уже с момента своего рождения, а затем сопутствует ему на протяжении почти всей его жизни, это необходимость освоения и совершенствования всевозможных  движений и двигательных действий.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 866 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

На пути к современным представлениям о механизмах управления движениями и теории обучения двигательным действиям ведущая роль всегда принадлежала нашей отечественной науке.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 952 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

В основе научного творчества Н.А.Бернштейна лежит его новое понимание жизнедеятельности организма, в соответствии с которым организм рассматривается не как реактивная система, пассивно приспосабливающаяся к условиям среды (именно это следует из условнорефлекторной теории), а как созданная в процессе эволюции активная, целеустремлённая система.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 817 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению механизмов, лежащих в основе освоения движений с позиций теории Н.А.Бернштейна, необходимо хотя бы в самом общем и кратком виде познакомиться с тем, что представляют собой уровни построения движений, что явилось основой их формирования и поступательного развития.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 831 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Для того, чтобы понять необходимость всей той сложной , многоуровневой системы управления, которая была представлена выше, необходимо иметь ясное представление о тех трудностях которые приходится преодолевать нервной системе в процессе управления движениями.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 736 | Добавил: uchitel | Дата: 27.09.2013

Естественные двигательные возможности растущего организма определяются процессом созревания и совершенствования функций центрально-невных двигательных структур.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 753 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Правильное и результативное выполнение любого движения  возможно только благодаря  стройному взаимодействию нескольких уровней построения движений.  Такое взаимодействие не возникает  сразу и само собой. Для его формирования требуется большая работа.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 2067 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Все рассмотренные выше фазы и стадии формирования двигательного навыка, изложенные в соответствии с теорией о построении движений Н.А.Бернштейна,  находятся в полном соответствии  с хорошо известными и широко распространёнными представлениями об общей структуре   процесса обучения двигательным действиям, в которой выделяют  три этапа усвоения учебного материала.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 697 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Выполнить движение сразу правильно, без ошибок, в обычных условиях, как правило. оказывается невозможным. Данное обстоятельство очень осложняет процесс  освоения движений.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 941 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

В последние десятилетия широкое распространение получило конструирование и применение в практике освоения и совершенствования движений разнообразных технических средств и специальных тренажёрных устройств.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 722 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Использование физических упражнений в процессе физического воспитания  направлено, прежде всего, на решение задач двух видов: а) освоение двигательных действий  и  б) содействие развитию физических качеств.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 859 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

С и л а  -  это проявление таких возможностей человека, которые позволяют преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных напряжений (АР).
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 864 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Главным вопросом методики развития силовых способностей является правильный выбор величины дополнительного сопротивления (отягощения). Его рассчитывают в зависимости от конкретных задач силовой тренировки.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 891 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Место таких упражнений в отдельном  занятии определяется необходимостью  выполнять максимальные силовые нагрузки на фоне оптимального "свежего”  состояния ЦНС. Силовая работа в таких условиях является наиболее эффективной для роста показателей максимальной силы.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 949 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

При выполнении одной и той же физической работы несколькими людьми, утомление у них может наступить через разное время. Причиной этого является разный уровень выносливости.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 761 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Процесс развития выносливости человека определяется многими факторами, которые можно разделить на две группы: факторы, определяющие функциональные возможности различных физиологических систем организма; факторы, от которых зависит уровень устойчивости организма по отношению к неблагоприятным сдвигам внутренней среды, возникающим в результате длительной и напряжённой работы.

ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 772 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Б ы с т р о т а  -  это проявление комплекса  функциональных свойств , определяющих скоростные возможности человека.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 995 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Как уже отмечалось, скорость, которую может развить человек в каком-либо движении, зависит не только от уровня развития у него качества быстроты, но и от уровня развития силы, гибкости, совершенства техники движений и т.п.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 876 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

В системе представлений о физических качествах  гибкость занимает особое место.  В некоторых учебниках,  учебных пособиях, монографиях её либо вовсе не включают в перечень основных физических качеств, либо рассматривают как предпосылку, способствующую более эффективному проявлению двигательных возможностей человека, в особенности тех, которые предполагают выполнение движений с большой амплитудой.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 1221 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Для целенаправленного развития гибкости используются упражнения с увеличенной амплитудой  - упражнения на растяжение.  Они подразделяются на   активные  (динамические и статические) и  пассивные.
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Просмотров: 889 | Добавил: uchitel | Дата: 25.09.2013

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru