|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
Всего материалов в каталоге: 704 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 35 36 » |
В этом материале объединены несколько комплексов упражнений.
|
Специальные упражнения для занятий в группах ЛФК. |
Представлено пять специальных комплексов, которые следует чередовать. Будьте здоровы! |
Симметричные физические
упражнения – это гимнастические упражнения,
при которых сохраняется срединное положение
позвонков. |
Асимметричные корригирующие упражнения
позволяют подобрать исходное положение и
мышечную тягу соответствующих мышц конкретно на
данный участок позвоночника. |
Эта группа упражнений используется при
дефектах позвоночника для тренировки
вестибулярного аппарата и позных реакций. |
Данные упражнения активно выполняются с
максимально возможным снижением тонического
напряжения мускулатуры. Расслабление сложно для
ребенка и требует определенного двигательного
опыта, умения напрягать мышцы. |
Для мобилизации позвоночника
применяют ползание на четвереньках, смешанные
висы и упражнения на наклонной плоскости. |
Для выработки мышечного
корсета целесообразно использовать и
статические напряжения – работу мышц в
изометрическом напряжении, что обеспечивает
быстрое наращивание мышечной массы при
выраженных дефектах позвоночника. |
Упражнения для занятий в СМГ и дома. |
Эти упражнения занимают особое место в
методике корригирующей гимнастики, ибо
нормальная осанка является конечной целью
проведения лечебно-профилактических
мероприятий. |
Лечебные упражнения корригирующей направленности. |
Эти упражнения применяются для
коррекции дефектов осанки, связанных с
уменьшением угла наклона таза. |
Эти упражнения применяются при
увеличении угла наклона таза, после
предварительного укрепления мышц плечевого
пояса, спины и брюшного пресса. |
Масштабный тест с правильными ответами. |
Проверяем знание учениками теоретических сведений. |
Тест для учеников 7-х классов. |
Тест о самой популярной спортивной игре.
|
Интересный тест для старшеклассников и студентов.
|
С точки зрения профессиональной деятельности целесообразно
дифференцировать разновидности метода слова на две группы — основную и
дополнительную. К основной группе, по нашему мнению, следует
отнести такие формы метода слова, как команды, указания, рассказ,
объяснение, анализ, оценки, побуждение. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|