Среда, 24.04.2024, 02:25
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ИСТОРИЯ ВИДОВ СПОРТА [24]
ПРАВИЛА СПОРТИВНЫХ ИГР [83]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [33]
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [240]
БАСКЕТБОЛ [31]
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА [28]
ГИМНАСТИКА [69]
ШАХМАТЫ [8]
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОВ [30]
УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ [99]
ФУТБОЛ [17]
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА [6]
ГАНДБОЛ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 708
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 35 36 »

Метод наглядности может использоваться как в естественной форме, так и в искусственной. Естественный показ двигательного действия может осуществляться с использованием разных методических приёмов.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 718 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Рассмотрим ведущие факторы, определяющие выбор методов.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Методы упражнения в физическом воспитании следует условно классифицировать на методы по обеспечению обучения и методы развития двигательных качеств. В процессе обучения двигательным действиям используют целостный и расчленённый варианты метода упражнения.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

 В научно-методических публикациях по проблемам образовательной деятельности и в её практике выделен состав базовых понятий. К ним в первую очередь относят такие, как метод, методика, методический приём, технология. Соотношение сущности этих понятий является не столько теоретической проблемой, сколько практической.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 665 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В качестве методических приёмов обучения ОРУ в практике физического воспитания используются такие, как уточнение по разделениям, подсказка при подсчёте, подсказывающий показ, переход от замедленного подсчёта в начале обучения к ускоренному, выполнение упражнений с сопровождением счёта хлопками руками, выполнение упражнений с предметной направленностью...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 683 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Составляя комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ), необходимо соблюдать следующие правила...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1615 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Выполняем пульсометрию правильно.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 3823 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Вариантом нагрузочного воздействия является легкоатлетический бег. Методика базируется на двух фактах...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 681 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Гарвардский степ-тест позволяет оценить восстановительные процессы после прекращения дозированной мышечной работы.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1572 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Возрастной период 12–15 лет характеризуется началом полового созревания. Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Особенно важную роль в этом процессе играют гипофиз и щитовидная железа, которые начинают выделять гормоны, стимулирующие работу большинства других желёз.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 975 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Управление процессом формирования позитивной мотивации учащихся по отношению к физической культуре лежит через организацию учебной деятельности самих учеников, через построение в рамках учебной деятельности различных взаимодействий учащихся общеобразовательных учреждений со сверстниками и взрослыми.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 803 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Интерес как избирательная направленность индивида к какому-либо виду деятельности (или её составляющим) является отражением потребностей и источником мотивации. Поэтому оценивание его проявлений, несомненно, отражает результативность профессиональной деятельности педагога.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 769 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Теоретическая подготовка связана с формированием знаний, информационным обеспечением. Её результат — базовые (минимально потребные) знания в сфере физической культуры. Формирование знаний по предмету «Физическая культура» является обязательной задачей физического воспитания.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Специфика предмета и урока физической культуры в общеобразовательном учреждении, особенности содержания и построения учебной программы обусловливают ряд требований к планированию теоретического раздела.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

С целью проверки знаний используются различные методы: опрос (в устной и письменной форме), программированный метод (ученики получают карточки с вопросами и веером ответов на них), использование ситуаций, в которых ученики демонстрируют свои знания в конкретной деятельности.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 639 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Усвоение учебного материала по предмету «Физическая культура» зависит от влияния базовых факторов: особенностей учащихся (возрастных, индивидуальных), особенностей содержания информации (объёма, сложности, личной значимости), особенностей профессиональной деятельности учителя.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

К наиболее обобщённым показателям обученности учащихся относятся: выполнение двигательного действия в рамках допустимых (но не максимальных с позиций спортивной техники, т. е. не искажающих сущность движений) требований к пространственным, временным, динамическим и ритмическим характеристикам; отсутствие ненужных дополнительных элементов движения; исключение излишнего напряжения и скованности при выполнении движений.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 936 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Бег (особенно быстрый) — основа лёгкой атлетики. Быстрый бег часто встречается в детских играх (пятнашки, горелки, различные эстафеты). Дети склонны к конкретному мышлению. Это нужно учитывать при изучении техники бега. Ребёнок всегда хочет увидеть результаты достижений сейчас же или в самое ближайшее время.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Групповые передвижения занимающихся в различных вариантах по залу являются одним из компонентов содержания физического воспитания и элементом организации урока физической культуры.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 695 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Ошибками в исполнении акробатических упражнений считаются все отклонения от правильного выполнения отдельных элементов, соединений и комбинации в целом.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru