|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
В категории материалов: 54 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Развитие двигательных способностей старшеклассников составляет одну из основных задач физического воспитания. |
В X–XI классах продолжается углублённое изучение одной из спортивных
игр, закрепляются и совершенствуются ранее освоенные элементы техники
перемещений, остановок, поворотов, владения мячом (ловля, передачи,
броски и др.), защитных действий, усложняется набор технико-тактических
взаимодействий в нападении и защите. |
Примерно половину времени урока следует отводить
на различные виды игровых упражнений и непосредственно на игру,
варьируя условия игровой деятельности с конкретной постановкой задач. |
На уроках гандбола в X–XI классах продолжается закрепление и
совершенствование ранее освоенных элементов техники перемещений,
остановок, поворотов, владения мячом, защитных действий. Более сложным и
разнообразным становится набор технико-тактических взаимодействий в
нападении и защите. |
Учащиеся, оканчивающие общеобразовательную школу, должны уметь
демонстрировать и применять в игре основные технико-тактические
действия. В этой связи в X–XI классах в процессе уроков физической
культуры совершенствуются ранее изученные игровые приёмы и осваиваются
новые, дающие возможность учащимся вести игру в соответствии с
существующими правилами. |
Продолжается углублённое изучение техники и тактики футбола.
Учитывая это, преподаватель должен включать в уроки физической культуры
ранее изученный материал в целях его повторения и совершенствования. |
На занятия гимнастикой с элементами акробатики в X–XI классах
отводится значительное количество учебного времени. В старших классах
продолжается более углублённое изучение и совершенствование техники
гимнастических упражнений: в висах и упорах, опорных прыжках,
акробатике, общеразвивающих и строевых упражнениях. |
На уроках лёгкой атлетики в X–XI классах продолжается работа по
совершенствованию техники спринтерского и длительного бега, прыжков в
длину и высоту с разбега, метаний. |
Уроки лыжной подготовки в X–XI классах направлены на совершенствование
техники передвижения с использованием различных переходов с хода на
ход, комбинированных ходов. |
В учебный материал по единоборствам программы физического воспитания
для учащихся X–XI классов общеобразовательных учреждений входят приёмы
самостраховки, борьба лёжа и стоя, учебная схватка, силовые упражнения в
парах, разминка, правила соревнований и основы знаний. |
В общеобразовательных учреждениях, имеющих соответствующие условия, в
X–XI классах продолжается этап углублённого закрепления и
совершенствования ранее пройденного материала, направленного на
приобретение навыка надёжного и длительного плавания в глубокой воде. |
Материал по формированию знаний учащихся, связанных с различными
аспектами физической культуры и спорта, включён в программный материал
при прохождении физического воспитания учащихся всех классов
общеобразовательных учреждений. |
Рассматривая данную тему, следует отметить, что правовые основы
физической культуры и спорта закреплены в различных государственных
документах. |
Учащимся нужно сообщить, что существует множество определений термина «физическая культура». В наиболее обобщённом виде физическую культуру
можно определить как часть культуры общества и личности... |
Это одна из основных тем, которая должна быть хорошо освоена учащимися.
Нормы поведения учащихся на уроках физической культуры регламентируют
общение детей друг с другом и с учителем, отношение к школьному
имуществу и т.д. |
Учащимся нужно объяснить, что под физическими упражнениями понимаются
двигательные действия, которые развивают физические качества, укрепляют
здоровье и повышают работоспособность человека. Слово «физические»
отражает характер совершаемой работы. |
Прежде всего необходимо дать определение термину физическая нагрузка. Это определённая мера влияния физических упражнений на организм занимающихся. Следует рассказать, что доза нагрузки — это её величина, измеряемая параметрами объёма и интенсивности, а дозировать нагрузку — значит строго регламентировать её объём и интенсивность. |
Учащимся необходимо объяснить, что основная направленность индивидуальных самостоятельных занятий по физической культуре — повышение
функционального состояния организма и физической подготовленности. |
Учащимся старших классов известно, что движения являются естественной биологической потребностью
человека и заменить эту потребность без ущерба для здоровья ничем
другим нельзя. Мышечная активность учащегося взаимосвязана с состоянием
всех его органов и систем. |
Учащимся рассказывается, что спортивно-массовые соревнования являются
одной из самых интересных форм внеклассной работы по физическому
воспитанию в школе. Они содействуют привлечению учащихся к
систематическим занятиям физическими упражнениями, повышают физическую
подготовленность учащихся, сплачивают школьный коллектив. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|