|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Блог |
|
Главная » ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ
При подборе упражнений для выполнения в комплексе учитываются
возрастные особенности, состояние здоровья и физическая подготовленность
занимающихся.
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
...
Читать дальше »
|
К формам организации физического воспитания в школе
относятся: урок, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня и внеклассная работа. Во всех
видах занятий можно применить отдельные комплексы упражнений ритмической
гимнастики, а во время внеклассной работы — организовать секцию по этому виду
гимнастики, проводит
...
Читать дальше »
|
Музыкальное сопровождение на занятиях гимнастикой служит
одним из основных вспомогательных моментов, с помощью которых значительно
упрощается организационный процесс, повышается эмоциональное состояние
занимающихся, проявляется больший интерес к занятиям, сохраняется высокая
работоспособность на протяжении всего урока.
...
Читать дальше »
|
Слово педагога как средство и метод направленного воздействия
на обучаемых лиц применяется в комплексе с гимнастическими упражнениями,
музыкальным сопровождением занятий и условиями, в которых они проводятся. Слово
— основной компонент этого комплекса.
Как единица речи слово служит дли выражения отдельног
...
Читать дальше »
|
Основной формой организации занятий по гимнастике в школе
являются уроки физической культуры с гимнастической направленностью. Наряду с
этим гимнастические упражнения включаются в физкультурно-оздоровительные
занятия в режиме дня (упражнения на больших переменах, физкультминутки, вводная
гимнастика, игры и др.), в мероприятия по внеклассной работе по физическому
воспитанию: физкультурно-спорт
...
Читать дальше »
|
Урок гимнастики должен отвечать следующим дидактическим
требованиям:
а) он должен иметь определенную учебную
цель и частные задачи;
|
В подготовительной части урока осуществляется
подготовка занимающихся к успешному решению задач его основной части.
Начинается она с организации группы и психологического настроя занимающихся на
активное и сознательное отношение к уроку. Оно создается прежде всего за счет
воздействия педагога на чувства и эмоции занимающихся, возбуждения у них
интереса к уроку. Это достигается искусством педаго
...
Читать дальше »
|
В основной части урока решаются следующие задачи:
Повышение функциональных возможностей организма, физической
подготовленности и работоспособности занимающихся.
...
Читать дальше »
|
Учебный труд занимающихся на уроке может быть организован
фронтальным, групповым, индивидуальным и круговым способами.
Фронтальный способ применяется, как правило, в
подготовительной и заключительной частях урока. В ряде случаев
...
Читать дальше »
|
Организация урока складывается из подготовки к нему учителя
и учеников, инвентаря и оборудования; своевременного начала и окончания урока.
Подготовка учителя предусматривает: тщательное
планирование урока с учетом условий, в которых он будет проходить; составление
...
Читать дальше »
|
На основании медицинского заключения все школьники распределяются
на три группы: основную, подготовительную и специальную.
К основной медицинской группе относятся учащиеся
без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии. Им разрешаются
занятия в полном объеме по программе физическог
...
Читать дальше »
|
Занятия гимнастикой со спортивной направленностью предъявляют
специфические требования к анатомическому строению тела, здоровью и
способностям занимающихся. Размеры тела гимнастов характеризуются средними
величинами. У женщин — участниц олимпийских игр рост находится в пределах
150—165 см, масса тела 40 — 55 кг, у мужчин — рост 160 — 174 см, масса тела 56
— 72 кг.
...
Читать дальше »
|
Управление вниманием в значительной мере зависит
от умения педагога организовывать и поддерживать его у занимающихся на
достаточно высоком уровне и по возможности более продолжительное время,
диктуемое условиями обучения. Организовать внимание и поддержать его педагог
может путем непосредственного и опосредованного методов воздействия на
занимающихся
...
Читать дальше »
|
На предварительном этапе начального отбора к испытаниям
допускаются дети, обладающие по заключению врача полноценным здоровьем.
Испытания начинаются с оценки физического развития и телосложения детей. При
этом ориентируются на то, что будущие гимнасты (мальчики и девочки) должны быть
ниже ростом и иметь меньшую массу тела, чем их сверстники. Для 6-летних
мальчиков длина тела предпочтит
...
Читать дальше »
|
Ориентация детей на занятия гимнастикой со
спортивной направленностью представляет собой систему научно обоснованных
рекомендаций, советов педагога в целесообразности занятий этим видом спорта. При ориентации учитываются:
устойчивость интереса ребенка к занятиям гимнастикой, его
...
Читать дальше »
| |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|