Воскресенье, 22.12.2024, 06:54
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА "РАТЬ" [8]
ВЕЛИКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ [99]
ИСТОРИЯ СПОРТА [78]
СТИХИ О СПОРТЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [24]
ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ О СПОРТЕ И ЗДОРОВЬЕ [0]
СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ [3]
ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ [61]
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА И ЕЕ ВИДЫ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2016 » Февраль » 22 » Урок гимнастики в школе
14:01
Урок гимнастики в школе
Основной формой организации занятий по гимнастике в шко­ле являются уроки физической культуры с гимнастической на­правленностью. Наряду с этим гимнастические упражнения вклю­чаются в физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня (упражнения на больших переменах, физкультминутки, вводная гимнастика, игры и др.), в мероприятия по внеклассной работе по физическому воспитанию: физкультурно-спортивные празд­ники, внутришкольные и внешкольные спортивные соревнова­ния, занятия в спортивных секциях. Основой для проведения каж­дой из перечисленных форм занятий являются требования, предъявляемые к уроку гимнастики.

Основные задачи урока

На уроках гимнастики решаются многие оздоровительные, об­разовательные, воспитательные и прикладные задачи:

Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физи­ческому развитию, закаливание, формирование правильной осанки.

Обогащение занимающихся специальными знаниями в обла­сти гимнастики. Формирование гигиенических навыков, приуче­ние к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обу­чение новым видам движений, обогащение занимающихся двига­тельным опытом. Формирование организаторских умений и навы­ков, обучение правилам общения с окружающими людьми.

Развитие способностей, необходимых для успешного овладе­ния гимнастическими упражнениями различной сложности, бы­товыми, профессиональными, военно-прикладными двигатель­ными умениями и навыками.

Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств, прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отношения к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к тру­ду, чувства товарищества, коллективизма, патриотизма.

Успешное решение перечисленных выше задач предусматрива­ет всестороннее педагогическое воздействие на личность занима­ющихся в целом, на индивидуальные свойства, относящиеся ко всем ее подструктурам (биологически обусловленной, психике, опыту, направленности личности).

Категория: ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ | Просмотров: 661 | Добавил: uchitel | Теги: сайт для учителей физкультуры, гимнастические упражнения, методические рекомендации для учите, гимнастика в школе, преподавание гимнастики | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru