|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
В разделе материалов: 276 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
Конечной целью изучения проблем общения в спорте является организация управления общением. |
Естественно, тренер должен подбирать
учеников с пригодными для данного вида спорта качествами. Он подбирает
таких воспитанников, которые способны реализовать на практике все
концепции и взгляды, планы и замыслы тренера, содействуя ему в
удовлетворении его потребностей, связанных со стремлением занять более
высокий статус в обществе. |
Все взаимоотношения между спортсменами
формируются с учетом статуса, который имеет каждый член группы или
команды. Если в спортивных группах и существуют какие-то связи между
лидерами и аутсайдерами, то весьма слабые и вынужденные. |
Спортивная психодиагностика — раздел
психологии спорта, основной целью которого является измерение и контроль
психических особенностей спортсменов, ориентированные на решение
текущих прикладных задач. |
2) индивидуальные особенности психики
(психические функции, психомоторика, особенности личности) не всем
позволяют достигнуть высоких спортивных результатов в приемлемые сроки.
Например, из 10 000 детей, начавших заниматься плаванием, только 3
достигают результатов мастера спорта международного класса (МСМК). |
Основу спортивной деятельности
составляют две взаимосвязанные стороны: тренировки и соревнования.
Поэтому термин «психологическое обеспечение спортивной деятельности»
относится в основном к тем психологическим основам, которые связаны с
осуществлением тренировок и соревнований. |
Спортивное соревнование — это очень
важная и неотъемлемая; часть спортивной деятельности. Известно, что
обучение и тренировка спортсменов, являясь подготовительным этапом к
участию в соревнованиях, не имеют значения сами по себе. |
Давно доказано, что успешное
выступление в соревнованиях зависит не только от высокого уровня
физической, технической и тактической подготовленности спортсмена, но и
от его психологической готовности. |
Основная задача специальной
психологической подготовки спортсмена к конкретному соревнованию —
создание состояния его психической готовности к выступлению в
соревнованиях. |
В практическом решении проблем
психологической подготовки спортсменов к соревнованиям очень важным
является вопрос о ее планировании. |
Психорегуляция в спорте — это
комплекс мероприятий, направленный на формирование у спортсмена
психического состояния, способствующего наиболее полной реализации его
потенциальных возможностей. |
Психогигиена спорта — это область
гигиены, разрабатывающая и осуществляющая мероприятия, направленные на
сохранение и укрепление психического здоровья спортсменов. |
Задача 1. Опираясь наличный спортивный опыт, необходимо письменно ответить на вопросы, приводя конкретные факты. |
Задача 13. Определите, какой
из приведенных признаков соответствует тому или иному волевому качеству
(смелость, настойчивость, решительность, инициативность, самообладание,
целеустремленность, дисциплинированность). |
Задача 20. Приведенные ниже
структурные элементы педагогических способностей (общих для всех
преподавателей) проранжируйте по степени их значимости для деятельности
тренера, поставив на первое место наиболее важный признак. |
Задача 25. Какие из приведенных признаков характерны для высокого уровня организации спортивной команды? |
Эффективность системы школьного физического
воспитания, как и физического воспитания в целом, во многом зависит от
грамотного решения комплекса чисто методических вопросов, касающихся
адекватной оценки уровня физического развития учащихся, их физической
подготовленности и общей физической работоспособности. |
С целью решения поставленной задачи было обследовано 1612 детей в возрасте 7-10 лет. |
Прежде чем обратиться к разработке специальной программы
перцентильной оценки основных параметров физической подготовленности у
обследуемой нами группы лиц, мы решили установить, существует ли
взаимосвязь между основными антропометрическими параметрами и уровнем
развития отдельных физических качеств. |
В настоящее время наблюдаются негативные тенденции в
состоянии здоровья детей и подростков. За период с 2002 по 2012 г.
частота выявления функциональных отклонений у учащихся младших классов
повысилась на 84,7 %, а хронических заболеваний – на 83,8 %. У
старшеклассников – соответственно на 73,8 и 39,6 %. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|