Пятница, 17.05.2024, 15:01
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ИСТОРИЯ ВИДОВ СПОРТА [24]
ПРАВИЛА СПОРТИВНЫХ ИГР [83]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [33]
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [240]
БАСКЕТБОЛ [31]
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА [28]
ГИМНАСТИКА [69]
ШАХМАТЫ [8]
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОВ [30]
УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [10]
СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ [99]
ФУТБОЛ [17]
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА [6]
ГАНДБОЛ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 708
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 »

Представим для российских учителей физической культуры информацию о трёх таких организациях.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 678 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Одним из важнейших таких документов является «Этический кодекс и руководство по осуществлению практики физического воспитания» — официальный документ EUPEA, принятый на форуме в Копенгагене. EUPEA и его члены, приняв этот кодекс, подтверждают свою решимость обеспечить каждому ученику возможность участия во всех формах школьного физического воспитания в условиях полной безопасности с одновременным учётом его личных интересов.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 605 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В старшем школьном возрасте происходит дальнейшее повышение физического и психического уровня развития человека. К 16–17 годам завершается развитие центральной нервной системы.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 744 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Об особенностях психического развития судят на основании трёх групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятия, представления, память, мышление — познавательные; эмоции — эмоциональные; воля — волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребности, мотивы) и психические состояния (монотония, утомление, стресс, напряжённость).
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 697 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Способности — это индивидуальные психические и анатомо-физиологические особенности, определяющие уровень достижений в двигательной деятельности, в развитии физических качеств. Процесс дифференциации способностей в старшем школьном возрасте усиливается.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 653 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В деятельности педагога физической культуры большое значение имеет планирование, поскольку оно даёт учителю возможность представить себе средства и методы достижения поставленных перед физическим воспитанием целей. Без чёткого плана в работе трудно добиться высоких результатов.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В действующих программах физического воспитания не предусмотрена последовательность овладения учащимися программным материалом. Климатические и материальные условия каждого общеобразовательного учреждения заметно различаются, и вместе с тем они во многом диктуют последовательность выполнения программы.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 650 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Педагогический контроль за физическим воспитанием учащихся включает две взаимосвязанные части: за учебным процессом и внеклассной работой.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 621 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Для успешного решения основных задач физического воспитания, таких, например, как укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма, совершенствование навыков в естественных движениях, а также в специальных физических упражнениях, на протяжении всего учебного года учитель физической культуры должен работать в тесном контакте с врачом общеобразовательного учреждения.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 694 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Педагогический контроль имеет много сторон. Это и тестирование, и наблюдение за деятельностью учащихся, и оценка овладения ими программным материалом. Здесь мы коснёмся только оценки или учёта успеваемости учащихся.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

На организацию, выбор средств и методов обучения двигательным действиям и развития двигательных способностей накладывают свою специфику задачи физического воспитания, решаемые в X–XI классах, возрастные и половые особенности девушек и юношей.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 2680 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Развитие двигательных способностей старшеклассников составляет одну из основных задач физического воспитания.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В X–XI классах продолжается углублённое изучение одной из спортивных игр, закрепляются и совершенствуются ранее освоенные элементы техники перемещений, остановок, поворотов, владения мячом (ловля, передачи, броски и др.), защитных действий, усложняется набор технико-тактических взаимодействий в нападении и защите.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Примерно половину времени урока следует отводить на различные виды игровых упражнений и непосредственно на игру, варьируя условия игровой деятельности с конкретной постановкой задач.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 697 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

На уроках гандбола в X–XI классах продолжается закрепление и совершенствование ранее освоенных элементов техники перемещений, остановок, поворотов, владения мячом, защитных действий. Более сложным и разнообразным становится набор технико-тактических взаимодействий в нападении и защите.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 719 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Учащиеся, оканчивающие общеобразовательную школу, должны уметь демонстрировать и применять в игре основные технико-тактические действия. В этой связи в X–XI классах в процессе уроков физической культуры совершенствуются ранее изученные игровые приёмы и осваиваются новые, дающие возможность учащимся вести игру в соответствии с существующими правилами.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 607 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Продолжается углублённое изучение техники и тактики футбола. Учитывая это, преподаватель должен включать в уроки физической культуры ранее изученный материал в целях его повторения и совершенствования.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 735 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

На занятия гимнастикой с элементами акробатики в X–XI классах отводится значительное количество учебного времени. В старших классах продолжается более углублённое изучение и совершенствование техники гимнастических упражнений: в висах и упорах, опорных прыжках, акробатике, общеразвивающих и строевых упражнениях.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 2204 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

На уроках лёгкой атлетики в X–XI классах продолжается работа по совершенствованию техники спринтерского и длительного бега, прыжков в длину и высоту с разбега, метаний.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 1904 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Уроки лыжной подготовки в X–XI классах направлены на совершенствование техники передвижения с использованием различных переходов с хода на ход, комбинированных ходов.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 2340 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru