Суббота, 21.12.2024, 19:09
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ [26]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ [29]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII-IX КЛАССОВ [15]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Х-ХI КЛАССОВ [20]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ [22]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ [12]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ НА СНЕГУ [32]
ИГРЫ НА ВОДЕ [13]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ [35]
ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ С ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни челове­ка, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1279 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Игра — относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развле­чении, познании, в развитии духовных и физических сил.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 927 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

В педагогической практике, социальной жизни и быту суще­ствуют две основные формы организации подвижных игр: урочная и внеурочная.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1274 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

При правильной организации занятий с учетом возрастных осо­бенностей и физической подготовленности занимающихся по­движные игры оказывают благоприятное влияние на рост, разви­тие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1259 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Игра оказывает большое воздействие на формирование лично­сти: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1117 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Подвижные игры в большой степени способствуют воспита­нию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливо­сти, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества раз­виваются в комплексе.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 958 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Подготовка к проведению игры особенно важна в тех случаях, когда игра предлагается впервые и педагог не в состоянии пред­видеть всех ситуаций, которые могут сложиться в ее ходе.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1287 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Перед тем как проводить игру, руководитель должен проду­мать процесс игры и предусмотреть все возможные ситуации, воз­никающие по ходу игры. Особенно необходимо предусмотреть и предотвратить возможные нежелательные явления.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 989 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Прежде чем начать объяснение игры, необходимо разместить участников таким образом, чтобы они хорошо видели руководи­теля и слышали его рассказ.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1217 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Правильное объяснение игры в значительной мере влияет на ее успех.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 945 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Среди многих организаторов и ведущих игр существует тен­денция назначать капитана команды или предоставлять возмож­ность командам делать выбор самим.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1677 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Роль капитанов команд очень велика: они отвечают за поведе­ние всей команды в целом и за отдельных играющих. Капитану дается право распределить роли в команде, следить за соблюдени­ем правил и дисциплиной.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 3694 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Руководство игрой имеет исключительно важное значение для решения поставленных руководителем оздоровительных, образова­тельных и воспитательных задач. Усвоение детьми игры и поведе­ние играющих также зависят от правильного руководства.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1123 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Обязанность руководителя — не только правильно выбрать и начать подвижную игру, но и разумно ее дозировать и вовремя закончить. Нагрузка в игре дозируется уменьшением или увеличе­нием общей подвижности участников.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 1027 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Правильная организация подвижной игры предусматривает не только правильное ее проведение, но и своевременное окончание.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 848 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Подведение итогов игры, определение ее результатов, выявле­ние ошибок, неверных действий имеют большое значение.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 911 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Ребенок, приступивший к учебе, вынужден ежедневно прово­дить за столом около четырех часов в школе и до полутора часов — дома. Однако в свободное от учения время дети этого возраста еще много играют.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 2125 | Добавил: uchitel | Дата: 28.06.2013

Подвижные игры для детей 10 — 12 лет становятся более сложны­ми. Организм детей среднего школьного возраста характеризуется большей стабильностью. Костно-связочный аппарат еще довольно гибок, пластичен.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 954 | Добавил: uchitel | Дата: 27.06.2013

Этот возрастной период можно охарактеризовать как период роста. Усиленно растет костно-связочный аппарат (особенно длин­ные трубчатые кости рук и ног), что несколько нарушает коорди­нацию движений подростка. Значительно увеличивается жизнен­ная емкость легких.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 771 | Добавил: uchitel | Дата: 27.06.2013

Подвижные игры в старших классах в основном используются для повышения общей физической подготовленности, а также для специальной спортивной подготовки подростков.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Просмотров: 943 | Добавил: uchitel | Дата: 27.06.2013

1-20 21-26
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru