|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Нашим детям необходимо грамотное руководство, которое
подготовит их к будущему, к профессии, к жизни в целом. В противном
случае они и общество потерпят неудачу. |
Профессия учителя – одна из лучших профессий. Это
также и большая ответственность. Как учитель, вы должны быть примером,
потому что дети внимательно за вами наблюдают. Детские ценности только
наполовину перенимаются у родителей, остальное приходит от учителей.
|
Своим опытом работы с детьми в детском доме делится
Елена Григорьевна Люлякина, кандидат медицинских наук, доцент кафедры
стоматологии общей практики с курсом ПО института последипломного
образования КрасГМА (Красноярск). Инструктор Шри Шри Йоги и курса
«Искусство Жизни», часть 1 (Красноярск). |
Вы можете использовать эти темы на занятиях.
Задавайте вопросы, пусть дети отвечают то, что думают. Добавляйте то,
что хотите сказать сами. Придумывайте по аналогии другие темы. |
Все становятся в круг и берутся за руки. Один ребенок получает повязку на глаза. Остальные держатся за руки и идут по кругу. |
Такие игры прекрасно дополнят и разнообразят ваши
занятия. Они помогают детям научиться лучше чувствовать тело, получать
полные ощущения в процессе дыхания. Данные упражнения развивают
способности малышей к созерцанию и концентрации. |
Здесь уместны следующие слова: «Вы очень хорошо сегодня
поиграли и столько всего попробовали сделать. |
На занятиях, особенно в младших группах, мы часто
используем развивающие игры. Сейчас я предлагаю вашему вниманию
некоторые полюбившиеся детям забавы. Они всегда ждут их с нетерпением. |
Разные звуки особым образом влияют на наш организм,
эмоции и состояние ума. Это было известно тысячи лет назад. Звуки
использовались в медицине для лечения многих заболеваний, для поднятия
настроения, в боевых искусствах. |
Каждому что-то известно о внешнем пространстве. Оно
заполнено людьми и планетами, каплями дождя и океанами, деревьями и
небом – всем, чем угодно, что вы только можете себе представить. Знаете
ли вы что-нибудь о внутреннем пространстве? Не так уж много людей знают о
нем. |
Представьте, что вы лежите на песчаном берегу. Над
головой светит яркое солнце, с моря дует легкий ветерок. Морской бриз
касается пальцев стоп и вызывает в ногах ощущение расслабления. |
Необходимо рассказывать детям о положительном
влиянии дыхания. Дыхание – это жизнь. Все на земле дышит: и растения, и
животные, и птицы. Наше тело состоит из маленьких клеток, которым тоже
нужен воздух. |
Даже маленькие дети должны уметь расслабляться.
Если тело малыша напряжено, восприятие информации из окружающей среды
становится ограниченным и ребенку труднее принимать верные решения. |
Сядьте прямо на коврике, ноги выпрямлены и вытянуты
вперед. Положите руки по бокам и представьте, что сейчас начнете грести.
Поднимите руки и вытянитесь вверх. Наклонитесь вперед, подтягивая руки к
ступням. Эту позу весело выполнять в парах. |
Вы – мячики, которые катятся назад-вперед. Лягте и
сгруппируйтесь («согнитесь калачиком»), подтянув (к подбородку и
обхватив руками лодыжки. Выполнят на округлой спине вперед-назад.
Сделайте 8-12 таких качаний. |
Кобры – ядовитые змеи. Их удивительно гибкий позвоночник
позволяет им бесшумно скользить по земле и даже взбираться на деревья.
Когда кобре угрожают или когда змея готовится к нападению, она шипит,
поднимает голову и расправляет шейные позвонки, так что они образуют
капюшон. |
Соедините стопы вместе и обхватите руками носки ног.
Подтяните пятки как можно ближе к телу. Начните раскачивать колени
вверх-вниз. Это крылья бабочки. Давайте похлопаем крыльями. Вдохните,
выдохните и наклонитесь вперед и вниз, опуская голову к ногам. Наша
бабочка собралась спать. |
Горы – большие, прочные, устойчивые. Ветер дует, волны
океана накатываются, мимо проплывают облака, а гора все стоит, уверенная
в себе. Эта поза учит крепко стоять на ногах, улучшает осанку. |
Главное внимание на занятиях уделяется не времени,
проведенному в позе, а тому, чтобы ребенок прочувствовал состояние,
которое дает асана. Желательно для каждой позы иметь небольшой рассказ
или историю. |
В занятие полезно включать элементы растяжки и самомассажа. Вы можете использовать комплекс, приведенный ниже. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|