Последовательность    обучения   на низкой перекладине, нижней жерди брусьев, бревне. Из виса стоя толчком ног и усилием рук переход в упор. В упоре туловище и ноги держать прямыми, плечевой пояс опущен, руки прямые.
 
     Проверяя готовность учащихся к обучению данному упражнению, учитель добивается, чтобы каждый из занимающихся: 
  1) усвоил, что подъем следует выполнять за счет прыжка и силы рук; что чем выше будет сделан прыжок, а усилия рук энергичнее, тем легче сделать подъем; 
  2) выработал умение правильно держаться в упоре (на коне, бревне). 
 Обучающие упражнения. 
 1.Вис стоя у гимнастической стенки. Прыжки с опорой руками о стенку. Усилием прямых рук способствовать выпрыгиванию как можно выше. 5—6 раз. 
 2.  То же, но хват руками за рейку на высоте головы. 
 3. Вис   стоя   у   гимнастической   стенки,   хват руками  на  уровне  пояса.  Прыжком  перейти  в упор и стремиться удержаться в этом положении 1—2 сек. 
 4.  Вис стоя, хват на высоте груди за  низкую перекладину,    нижнюю    жердь   брусьев,    руки согнуты. Прыжком и усилием рук поднять туловище так, чтобы можно было выпрямить руки. 4—6 раз. 
 5.  Вис стоя, хват на высоте груди за низкую перекладину,   нижнюю  жердь   брусьев.   Прыжком подъем в упор и, не удерживаясь в упоре, соскок. 3—4 раза. 
 6.   То  же,   но   после  соскока  в   темпе  снова прыжком   подъем  в  упор   и,   не  задерживаясь в упоре, соскок. 3—4 раза. 
 7.  То же,  но  прыжком  подъем  в упор, держать 3—4 сек. 3—4 раза. 
 8.  Вис стоя, глубокий хват за концы брусьев. Подъем  силой  (для   наиболее   подготовленных юношей, 9 класса).  |