Воскресенье, 14.07.2024, 03:51
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [40]
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [75]
ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА [59]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [90]
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ » ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

Оказание самопомощи и взаимопомощи в условиях вынужденной автономии

В условиях вынужденной автономии характер и последовательность действий остаются такими же как и описанные выше. Обстановка усугубляется удалённостью населённых пунктов, медицинских учреждений, ограниченной возможностью оказания помощи со стороны. В таких условиях особенно важно сохранять самообладание, а также  хорошо знать и уметь делать всё то,  чем можешь помочь себе сам.

Последовательность действий при оказании самопомощи при травмах и переломах:

 освободиться от воздействия внешнего фактора, нанесшего травму;

 остановить кровотечение;

 обработать и перевязать рану;

 зафиксировать перелом, вывих в удобном положении.

Взаимопомощь при остановке дыхания и сердечной деятельности:

 освободить дыхательные пути (рот, горло) от посторонних предметов;

 уложить пострадавшего, запрокинув голову назад и подложив под плечи что-нибудь;

 приступит к искусственной вентиляции лёгких способом "рот в рот” и к закрытому массажу сердца.

Взаимопомощь при укусах ядовитых змей, насекомого или животного:

 тщательно отсосать яд вместе с кровью, старательно выплёвывая всё содержимое изо рта;

 при необходимости в области укуса надо сделать надрез кожи;

 промыть рану большим количеством воды и наложить повязку.

Представленное выше  ознакомление с причинами травматизма, патологических состояний и мерами по их профилактике, свидетельствует о вполне реальной возможности их предупреждения, для чего достаточно соблюдать меры безопасности, предосторожности в процессе физкультурно-спортивных занятий. В тех же случаях, когда они все же случились, их негативные последствия могут быть существенно облегчены  благодаря хорошим знаниям и умениям по оказанию доврачебной помощи.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ | Добавил: uchitel (16.09.2013)
Просмотров: 920 | Теги: методика преподавания физкультуры, инструктивно-методические знания по, теоретические знания по физкультуре, подготовка к экзамену по физкультур | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru