Воскресенье, 14.07.2024, 04:03
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
КОМПЛЕКС ОРУ [9]
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ [21]
УПРАЖНЕНИЯ СО СКАКАЛКОЙ [10]
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ [3]
400 УПРАЖНЕНИЙ С ПАЛКАМИ И СТУЛОМ [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ » ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Обучение равновесием, основной комплекс упражнений
 1.  Полу шпагат. И. п.— упор стоя на  коленях. 1—2 — скольжением левой ноги назад опустить­ся   на   голень   правой   и   бедро   левой,   руки   в стороны (левая нога выпрямлена, носки оттяну­ты);   3—4—и.   п.;   5—8 — то   же   скольжением правой ноги.


2.   «Мост».  И.  п.— лежа  на  спине,  с  опорой руками   на   пол   у   плеч   и   ступнями   согнутых и   разведенных   на   ширину   плеч   ног.    1—2 — разгибая руки и ноги,  прогнуться в положение «мост» с поддержкой и помощью партнера под плечи  (рис.  4,а);   3—4 — держать;  5—6 — и.   п. То  же,  без  помощи  партнера,  руки  и  ноги   не переставлять.


3. Неполные  шпагаты   с   наклоном   вперед. И. п.— упор стоя согнувшись, ноги врозь пошире. 1—2 — скольжением,   не   сгибая   ног,   развести их широко врозь, приближаясь бедрами к полу; 3—4—держать,  опираясь  на  руки  и  сохраняя шпагат правой с наклоном вперед к правой ноге и опорой на руки. То же левой. Время фиксации постепенно увеличивается до 6—8 сек. Все три шпагата (прямой, правой, левой) вы­полнять подряд по 3—6 раз.


4. «Мост» на коленях. И. п.— стойка на коленях, руки   вверх.   1—2— наклон   назад   до   касания пальцами пола с поддержкой партнера, стоящего на колене лицом к исполнителю (рис..4,б); 3— 4 — держать; 5—6 — и. п. То же до опоры ладо­нями о пол. То же без помощи партнера.


5. Неполные шпагаты. То же, что упражнение 3, но без наклона вперед.


6.  Полумост с поддержкой за руки.  И.  п.— учащиеся стоят лицом друг к другу, соединив руки.  1—2 — первый наклоняется назад до го­ризонтального положения или ниже, слегка уво­дя бедра вперед и сгибая колени, второй под­держивает его, стоя в выпаде вперед (рис. 4,в); 3—4 — и. п.;  5—8 — наклон выполняет второй, первый поддерживает. То же, увеличивая время фиксации   до   4   сек.   и   увеличивая   амплитуду наклона.


7.  Полумост с поддержкой за пояс. То же, что предыдущее упражнение, но делающий на­клон  поднимает руки вверх, а второй  поддер­живает его за пояс.


8.   Шпагат.   То   же,   что   упражнения   3   и   5, но   развести   ноги   до   касания   бедрами   пола. Варианты шпагатов:  прямой (рис. 5,а),  правой, левой (рис. 5,6).

9. «Мост»   наклоном   назад   с   поддержкой. И.   п.— учащиеся   стоят   лицом   друг   к   другу. 1—2— первый из положения стойки ноги врозь, руки вверху наклоняется назад до опоры руками на  пол,  с  поддержкой партнером,  стоящим в выпаде вперед, за пояс (рис. 6,а). Для замедле­ния наклона и увеличения прогибания исполни­тель   должен   слегка   согнуть   колени   и   увести бедра вперед, удерживающий способствует со­хранению устойчивого положения и сдерживает от  падения  назад,  притягивая партнера к себе напряженными  руками;   3—4 — фиксация  «мо­ста»; 5—6 — лечь на спину; 7—8—сгибая ноги, встать. По мере освоения техники выполнения наклона и увеличения гибкости помощь посте­пенно уменьшают, но упражнение выполняют со страховкой до полного освоения.

10.  Встать с «моста» с поддержкой.  И. п.— мост». 1 — исполнитель разгибает колени, уво­дя массу тела на руки; 2 — не задерживаясь (волной), слегка сгибает ноги в коленях, уводит бедра вперед и отталкивается руками от мата, вставая на ноги в положении прогнувшись. Одно­временно с толчком выполняющего упражнение страхующий помогает ему встать (см. рис. 6,а справа налево), подтягивая руками к себе. В чис­ле типичных ошибок, искажающих технику вы­полнения упражнений и усложняющих встава­ние,— быстрый наклон головы на грудь и подни­мание рук и тела сразу же после толчка. Для исправления этойошибки рекомендуется повто­рить полумост стоя ноги врозь с медленным наклоном назад и вставанием.


 




11. Из «моста» поворот на 180° в упор присев с поддержкой. И. п.— «мост», разогнув по воз­можности колени и переводя массу тела на руки. 1—2—перевести массу тела на правую руку и ногу и с помощью страхующего .сделать поворот направо кругом в упор присев, сгибая и приставляя левую ногу к правой; 3—4 — упор присев. Легкость выполнения поворота зависит в основном от степени освоения «моста»: если в положении «мост» ученик недостаточно раз­гибает колени или не переводит массу тела на руки (рис. 6,6), то сделать технически пра­вильный поворот невозможно и, значит, обуче­ние повороту следует отложить до исправления ошибок, показанных на рисунке. В число спе­циальных подводящих упражнений ввести: на­клоны вперед с опорой руками на гимнасти­ческую стенку или хореографическую опору (станок) с максимальным прогибанием в плече­вых суставах и прогибания в положении «мост» с разгибанием коленей. Последнее упражнение рекомендуется выполнять с помощью партнера (см. рис. 4,а).
Категория: ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | Добавил: uchitel (12.02.2013)
Просмотров: 1437 | Теги: зарядка, комплекс упражнений в картинках, урок физкультуры, комплекс гимнастических упражнений, фитнес, гимнастика | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru