|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В школе используются различные формы
занятий по физическому воспитанию детей с нарушениями интеллекта. Но
самым важным является урок физической культуры. Если
в общеобразовательной школе урок физической культуры состоит из трех
частей, то в коррекционной — из четырех. |
Учащиеся начальных классов не всегда готовы выполнять задания
учителя. Большинство из них не понимают команд учителя, плохо
подчиняются его требованиям, слабо ориентируются в пространстве. |
Овладение детьми с нарушениями интеллекта указанными
в программе упражнениями обогащает их двигательный опыт, способствует
успешному применению этих движений в быту. |
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные
возможности, уровень физического развития и двигательные возможности,
последствия заболеваний учащихся. Успеваемость оценивается по
пятибалльной системе. |
Все физические упражнения в программе по физической культуре
подготовительного и 1—4 классов представлены разделами «Гимнастика»,
«Спортивные упражнения», «Игры различной направленности». |
В 1 классе программой предусмотрена ходьба на месте
с подниманием носков лыж, ходьба приставным шагом, ходьба ступающим
шагом, прогулка на лыжах. |
В этом классе продолжается формирование навыка
скользящего шага, что дает возможность перейти к обучению попеременному
двухшажному ходу. |
В 4 классе продолжается обучение технике скользящего шага
(шесть уроков) и попеременного двухшажного хода (восемь уроков),
повороту переступанием, спускам в разных стойках, в том числе и
в низкой, подъемам елочкой, лесенкой. |
Врачебно-педагогический контроль является самым ответственным
этапом в работе врача, медицинской сестры и учителя физкультуры. |
В помощь учителю физической культуры.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|