Воскресенье, 22.12.2024, 10:12
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ [10]
1 КЛАСС [0]
2 КЛАСС [0]
3 КЛАСС [0]
4 КЛАСС [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
25.07.2014, 10:06
      Адаптация — приспособление организма к изменяющимся условиям существования.
      Анализатор — сложные нервные механизмы, осуществляющие восприятия и анализ раздражений, поступающих как из внешней, так и из внутренней среды организма.
      Атрофия — структурные патологические изменения в тканях, связанные с нарушением обмена веществ в них.
      Аутизм — болезненное состояние психики, характеризующееся замкнутостью человека на своих переживаниях, уходом от реального внешнего мира.
      Болезнь Литтля — спастическая диплегия, одна из форм ДЦП. Выражается в основном в параличе конечностей (преимущественно ног).
      Выносливость — способность организма противостоять утомлению при интенсивной мышечной деятельности, длительное время сохранять высокую работоспособность.
      Гибкость — способность к движениям опорно-двигательного аппарата с большим размахом и развитием подвижности в отдельных суставах.
      Деменция — слабоумие, которое характеризуется обеднением психической деятельности.
      Дефект развития — физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития ребенка.
      Координационные способности — умение рационально, синхронно, в определенной последовательности выполнять движения и двигательные действия.
      Коррекция — частичное или полное исправление, ослабление недостатков психического и физического развития у детей с помощью специальной системы педагогических приемов и рекомендаций.
      Ловкость — способность овладевать новыми движениями и быстро включить их в меняющиеся двигательные ситуации.
      Моторика — двигательная система организма; отдельных его органов и систем.
      Осанка — привычное положение тела, когда человек стоит, сидит или передвигается.
    Ортопедия — отрасль медицины, занимающаяся изучением, предупреждением и лечением деформаций и нарушений функций опорно-двигательного аппарата.
      ОРУ — общеразвивающие упражнения.
    Плоскостопие — деформация стопы, характеризующаяся стойким утолщением, т. е. опущением, свода стопы, вплоть до его полного исчезновения.
      Сила — способность человека преодолевать собственный вес, физические трудности, противодействовать внешним воздействиям посредством мышечных усилий.
      Сколиоз — боковое искривление позвоночника (левосторонний, правосторонний, смешанный), может быть в верхней, средней или нижней части позвоночника.
      Скорость — способность выполнять двигательные действия в максимальном темпе за максимальный промежуток времени.
      Умения — готовность к быстрому, точному, осознанному выполнению каких-либо действий на основе усвоенных знаний и жизненного опыта.
      Физическое воспитание — комплексная система воздействия на личность в процессе использования физических, санитарно-гигиенических и здоровьесберегающих технологий.
      Физическая культура — занятия физическими упражнениями для улучшения здоровья и физического развития.
Категория: МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ | Добавил: uchitel | Теги: разработки уроков физкультуры, урок физкультуры в школ, план-конспект урока физкультуры, поурочное планирование уроков физку
Просмотров: 1108 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru