Понедельник, 29.04.2024, 07:30
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ [26]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ [29]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII-IX КЛАССОВ [15]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Х-ХI КЛАССОВ [20]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ [22]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ [12]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ НА СНЕГУ [32]
ИГРЫ НА ВОДЕ [13]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ [35]
ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ С ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ

Подвижная игра «Вызов»

Подготовка.

На двух противоположных сторонах площадки на расстоянии 18 — 20 м чертятся линии городов. Играющие делятся на две равные команды, в каждой из которых выбирают капитана.

 

Проведение игры.

Игроки команд выстраиваются шеренгами за линиями городов. Капитан команды, начинающей игру, посылает любого игрока в город другой команды. Ее участники вытягивают правые руки вперед ладонями вверх, согнув руки в локтях. Послед­ний игрок вызывает помериться силами любого участника противо­положной команды. Он трижды дотрагивается до ладоней играю­щих, громко считая при этом «Раз, два, три!» Тот, кого он коснется в третий раз, должен осалить вызывающего. Каждый как можно быстрее убегает к себе домой. Если вызванному удалось поймать соперника до линии города, то последний идет в плен и становится за спиной осалившего.

Если игрока не поймают, то, наоборот, вызванный игрок становится пленником. Затем капитан другой ко­манды посылает игрока на вызов. Тот действует так же, как и его предшественник. Если вызван и попал в плен игрок, за спиной которого стоит один или несколько пленников, то он сам стано­вится пленником, а его пленные возвращаются в свою команду. Таким образом, количество игроков в командах все время меняется.

Выигрывает команда, в которой по окончании установленного времени (8—15 мин) будет больше пленных, или команда, за­бравшая всех игроков противника в плен.

 

Правила игры:

1. Водящий, вызывая игроков, громко считает.

2. Он может каждый раз касаться любого из них.

3. Касаться можно только правой рукой и вытягивать вперед только правую руку (опус­кать ее в момент касания нельзя).

4. Если капитан сам попал в плен, его заменяет один из игроков команды.

Категория: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ | Добавил: uchitel (27.06.2013)
Просмотров: 3916 | Теги: внеклассная спортивно-оздоровит, физкультура в школе, подвижные игры для школьников, подвижные игры на уроке физкультуры, ЗОЖ, подвижные игры описание | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru