Четверг, 02.05.2024, 06:22
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ [26]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ [29]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII-IX КЛАССОВ [15]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Х-ХI КЛАССОВ [20]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ [22]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ [12]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ НА СНЕГУ [32]
ИГРЫ НА ВОДЕ [13]
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ [35]
ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ С ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ » ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ НА СНЕГУ

Зимняя подвижная игра «По звериным следам»

Подготовка. Соревнуются три команды по 8—10 человек. Для игры нужны лыжи с палками (по количеству участников) и вы­резанные из фанеры следы животных. Игра проводится в лесу. Первые две команды должны иметь вырезанные из фанеры и на­девающиеся на палки следы таких животных, как медведь, лось, волк, лиса, заяц.

Содержание игры. Первая команда уходит в лес, остальные ка­таются с горок или тренируются на круговой лыжне. Войдя в лес, игроки (2 — 3 человека, в зависимости от количества следов-ме­ток) оставляют на снегу следы одного из зверей, например лиси­цы, через 100 — 200 м след лисицы сменяется следом лося, затем другого животного и т.д. Сделав в лесу кольцо протяженностью в 2 — 3 км, ребята возвращаются. Через 15 мин после первой команды выходит вторая. Ее задача повторить тот же путь и вернуться на­зад, но не более чем на 30 мин позже первой. Однако игроки вто­рой команды не просто идут по следам, а также оставляют следы на снегу, но не произвольно, а в зависимости от того, чей след оставлен предшествующей группой. Если, например, оставлен след лисицы, то ребята ставят сзади след волка или медведя. След зай­ца они ставить не могут, так как заяц преследовать лису не побе­жит. Таким образом, за лосем не может бежать лиса, а за волком — заяц и т.д. Задача третьей команды, которая отправляется в лес через 15 мин после второй, — идти по следам ушедших в лес товарищей, проверяя, верно ли вторая команда оставляла свои следы, продвигаясь за первой. Третья команда также должна вер­нуться к месту сбора, но не позже чем через 20 мин после второй.

Победитель в этой игре определяется следующим образом: пер­вая команда выигрывает в том случае, если вторая и третья ко­манды не уложились во время, вторая команда считается победи­тельницей, если она опередила график. А если случится, что обе команды (вторая и третья) придут досрочно, то победительницей считается команда, показавшая лучшее время.


Правила игры:

1.Игра начинается по сигналу руководителя.

2. В ходе соревнования с игроками идут посредники, которые про­веряют правильность оставляемых ими следов.

3. По возвращении вторая команда докладывает, в каком порядке и какие следы ос­тавляла первая команда, а ребята из третьей группы дают оценку действиям своих предшественников.

4. Если какая-либо команда перепутала следы, то она считается проигравшей, независимо от времени, которое затратила на продвижение по лесу.

Категория: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ НА СНЕГУ | Добавил: uchitel (14.04.2013)
Просмотров: 925 | Теги: внеклассная спортивно-оздоровит, физкультура в школе, подвижные игры для школьников, подвижные игры на уроке физкультуры, подвижные игры описание, ЗОЖ | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru