Суббота, 13.04.2024, 02:43
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Тест "Физические качества". Вариант 2
15.05.2013, 12:12

1. При воспитании выносливости в основной части занятия или урока …

а) упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера

б) сначала выполняются аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера

в) упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью

г) рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями «на гибкость»

2. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании …

а) выносливости

б) скоростной силы

в) силы

г) быстроты

3. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на …

а) гибкость

б) быстроту

в) выносливость

г) координацию

4. Бег с остановками и изменением направления по сигналу способствует формированию преимущественно:

а) координации движений

б) техники движений

в) скоростной силы

г) быстроты реакции

5. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространённым при воспитании …

а) элементарных форм проявления выносливости

б) общей выносливости

в) специальной выносливости

г) скоростной выносливости

6. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует …

а) большую гибкость

б) пассивную гибкость

в) активную гибкость

г) максимальную гибкость

7. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют …

а) упражнения «на равновесие»

б) прыжки через скакалку

в) подвижные игры

г) «челночный бег»

8. Упражнения, содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять …

а) в конце подготовительной части занятия

б) в начале основной части занятия

в) в середине основной части занятия

г) в конце основной части занятия

9. Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять 

а) в конце подготовительной части занятия

б) в начале основной части занятия

в) в середине основной части занятия

г) в конце основной части занятия

10. Основой методики воспитания физических качеств является …

а) возрастная адекватность нагрузки

б) обучение двигательным действиям

в) выполнение физических упражнений

г) постепенное повышение силы воздействия

11. Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить …

а) социально значимые психические качества

б) устойчивость к комбинированным нагрузкам

в) способность управлять свойствами внимания

г) способность дифференцировать мышечные напряжения

12. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является …

а) быстрый рост абсолютной силы

б) увеличение собственного веса

в) увеличение физиологического поперечника мышц

г) повышение опасности перенапряжения

13. Для воспитания быстроты используются…

а) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью

б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе

в) подвижные и спортивные игры

г) упражнения на быстроту реакции и частоту движений

14. Координированность повышают с помощью методов …

а) контрастных заданий

б) воспитания физических качеств

в) внушения

г) обучения

15. Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до …

а) 120 ударов в минуту

б) 140 ударов в минуту

в) 160 ударов в минуту

г) 160 и более ударов в минуту

16. Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в …

а) преодолевающем режиме

б) удерживающем режиме

в) уступающем режиме

г) статическом режиме

17. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а) все предложенные определения сформулированы корректно

б) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений

в) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений

г) взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время

18. Лучшие условия для развития взрывной силы мышц ног создаются во время …

а) «челночного бега»

б) прыжков в глубину

в) подвижных игр

г) приседаний со штангой

19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время …

а) подвижных и спортивных игр

б) выпрыгиваний вверх с места

в) скоростно-силовых упражнений

г) прыжков в глубину

20. При воспитании гибкости следует стремиться к …

а) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах

б) оптимальной амплитуде движений в плечевом и тазобедренном суставе

в) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах

г) увеличению подвижности позвоночника, локтевых и голеностопных суставов

21. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения скорости бега в основной части (после разминки) самостоятельного занятия?

1. Дыхательные упражнения

2. Лёгкий продолжительный бег

3. Прыжковые упражнения с отягощением и без

4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха

5. Повторный бег на короткие дистанции

6. Ходьба

7. Упражнения на частоту движений (бег на месте)

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

б) 7, 5, 4, 3, 2, 6, 1

в) 6, 2, 1, 3, 7, 4, 5

г) 2, 3, 1, 5, 7, 4, 6

22. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до …

а) 160 и выше ударов в минуту

б) 160 ударов в минуту

в) 140 ударов в минуту

г) 120 ударов в минуту

23. Выносливость человека не зависит от …

а) энергетических возможностей организма

в) настойчивости, выдержки, мужества

г) технической подготовленности

г) максимальной частоты движений

24. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

а) тяжёлая атлетика

б) гимнастика

в) современное пятиборье

г) лёгкая атлетика

25. Отличительной особенностью упражнений при развитии силы является то, что …

а) их выполняют медленно

б) в качестве отягощений используется собственный вес тела

в) они вызывают значительное напряжение мышц

г) они выполняются до полного утомления

26. Под быстротой, как физическим качеством, понимается:

а) комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью

б) комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший срок времени

в) способность человека быстро набирать скорость

г) способность человека быстро бегать

27. Под гибкостью, как физическим качеством, понимают:

а) свойства опорно-двигательного аппарата человека, определяющие глубину наклона

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счёт мышечных напряжений

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющий подвижность его звеньев

г) способность выполнить гимнастический «мост» и сесть на «шпагат»

28. Под силой, как физическим качеством, понимается:

а) способность поднимать тяжёлые предметы

б) возможность воздействовать на внешние силы за счёт мышечных напряжений

в) возможность человека преодолевать внешнее сопротивление, либо противодействовать ему за счёт мышечных напряжений

г)  сила мышц

29. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время …

а) подвижных и спортивных игр

б) прыжков в высоту

в) бега с максимальной скоростью

г) занятий лёгкой атлетикой

30. Сила действия измеряется:

а) в сантиметрах

б) в ньютонах

в) в килограммах

г) в амперах

31. Назовите основные физические качества.

а) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

в) общая выносливость, скоростно-силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость

Категория: ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ | Добавил: uchitel | Теги: тест по физкультуре, тестовая проверка теоретических зна, олимпиада по физкультуре, методика проведения урока
Просмотров: 2939 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru