Суббота, 09.12.2023, 01:07
Л И Г А З Д О Р О В Ь Я
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас,
Гость
·
RSS
МЕНЮ САЙТА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА
ГИГИЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА "РАТЬ"
ГИМНАСТИКА
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОВ
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЦЕНЕ
НА СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКЕ ИЛИ СТАДИОНЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII-IX КЛАССОВ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Х-ХI КЛАССОВ
ИГРЫ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ НА СНЕГУ
ИГРЫ НА ВОДЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ВСЕХ
ОТЖИМАНИЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПОДТЯГИВАНИЙ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ОСАНКИ
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
КОМПЛЕКС ОРУ
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
УПРАЖНЕНИЯ СО СКАКАЛКОЙ
400 УПРАЖНЕНИЙ С ПАЛКАМИ И СТУЛОМ
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
В 10-11 КЛАССАХ
В 5-7 КЛАССАХ
КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ
ФЛОРБОЛ. 6 КЛАСС
ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ
ФИТБОЛ В ШКОЛЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ЙОГА - ОЗДОРОВЛЕНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ЙОГА
ЙОГА. ДОМАШНИЕ ТРЕНИРОВКИ
ЙОГА ПРОТИВ БОЛИ В СПИНЕ
ВИДЫ СПОРТА
ИСТОРИЯ ВИДОВ СПОРТА
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
ИСТОРИЯ БЕГА
ИСТОРИЯ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ГИМНАСТИКА
ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
АКРОБАТИКА
АЭРОБИКА
ПИЛАТЕС
СУПЕРКАЛЛАНЕТИКА
БОДИ-БАЛЕТ
ГИМНАСТИКА БУДУЩЕГО
ПРАВИЛА ИГРЫ В ФУТБОЛ
ВОЛЕЙБОЛ
ИСТОРИЯ ВОЛЕЙБОЛА
ПРАВИЛА ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ
БАСКЕТБОЛ
ПРАВИЛА ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ
МЕТОДИКА ТРЕНИРОВКИ НА УРОКАХ БАСКЕТБОЛА
ОСНОВНЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БАСКЕТБОЛИСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ
КАК НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ МЯЧ БЕЗ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
УПРАЖНЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАСКЕТБОЛИСТОВ
ШКОЛА БАСКЕТБОЛА
ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА
КАК ИГРАТЬ В ГАНДБОЛ
ПЛАВАНИЕ
САМОУЧИТЕЛЬ ПЛАВАНИЯ
ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ
ПЛАВАНИЕ. ЛУЧШИЕ УПРАЖНЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА
ВОЛЬНЫЙ СТИЛЬ
ПЛАВАНИЕ НА СПИНЕ
ПЛАВАНИЕ БРАССОМ
ПЛАВАНИЕ БАТТЕРФЛЯЕМ
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ШАХМАТАХ?
ТЕННИС
ТЕННИС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. ВИРТУАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР
БОЛЬШОЙ ТЕННИС
УЧИСЬ ИГРАТЬ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
ВСЕ О БОРЬБЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ
ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА
ДЗЮДО
ТХЭКВОНДО
ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДАХ СПОРТА С ЮМОРОМ
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
БОЛЕЗНИ ПОЗВОНОЧНИКА
ФИТНЕС ПРОТИВ БОЛЕЗНЕЙ ПОЗВОНОЧНИКА
ПАМЯТКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛФК ПРИ ОСТЕОХОНДРОЗЕ
ЗАБОЛЕВАНИЯ СУСТАВОВ
СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ
БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА
БОЛЕЗНИ ПЕЧЕНИ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ЛФК
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ПРИЕМЫ САМОМАССАЖА ДЛЯ БОРЬБЫ С ПЛОСКОСТОПИЕМ
ДЕТСКАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ЙОГА
ЛЕЧЕБНАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО СИСТЕМЕ ЕСТЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЛОЯР
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА
ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
ВЕЛИКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
СПОРТИВНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ, КРОССВОРДЫ, РЕБУСЫ
Категории раздела
ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
[33]
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Каталог файлов
Главная
»
Файлы
»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
»
ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
Тест для учеников 10-11 классов "Физические качества"
16.04.2013, 12:24
1.
Физические качества - это:
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;
врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека:
комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.
2.
К основным физическим качествам относятся:
выносливость, сила, ловкость, быстрота, гибкость
рост, вес, становая сила, объем бицепсов
бег, прыжки, метания, ходьба
3.
Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:
тяжелая атлетика
современное пятиборье
гимнастика
4.
Какое двигательное действие следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
длительный бег до 25-30 мин.
прыжки со скакалкой
подтягивание в висе
5.
Сила - это
способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время
способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостьять ему за счет мышечных усилий
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие"
6.
Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:
увеличение объема мышц
быстрый рост абсолютной силы
укрепление опорно-двигательного аппарата
7.
Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
подвижных и спортивных игр
скоростно-силовых упражнений
прыжков вверх с места
8.
Как дозируются упражнения на гибкость?
упражнения выполняются до тех пор, пока не начнется уменьшаться амплитуда движений
выполняется 12-15 циклов движений
упражнения выполняются до появления болевых ощущений
9.
При развитии силы используют специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что:
они выполняются медленно
они вызывают значительное напряжение мышц
в качестве отягощения используется собственный вес человека
10.
Наиболее благоприятным периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
10 - 11 лет
11 - 12 лет
от 13 - 14 до 17 - 18 лет
11.
Упражнения, способствующие развитию выносливости, целесообразно выполнять:
в конце подготовительной части урока
в начале основной части урока
в конце основной части урока
12.
Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:
абсолютным запасом скорости
скоростной выносливостью
скоростной способностью
13.
Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:
от 7 до 11 лет
от 14 до 16 лет
17 - 18 лет
14.
Наиболее распространенным методом воспитания выносливости является использование
"фартлека"
равномерного непрерывного упражнения
непрерывного упражнения в переменном режиме
15.
Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
тренированностью
функциональной устойчивостью организма
выносливостью
16.
Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:
от 14 до 20 лет
от 10 до 14 лет1
от 7 до 9 лет
17.
Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?
сила
выносливость
координационные способности
18.
В качестве средств развития гибкости используют:
скоростно - силовые упражнения
упражнения на растягивание
игровые упражнения
19.
Какое из физических качеств хуже всего поддается воспитанию?
координация движений
быстрота
гибкость
20.
Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления?
можно, так как утомление снимает координационную напряженность
нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений
можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений
21.
Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на:
координацию
быстроту
гибкость
22.
Какое тестовое задание служит для определения гибкости?
наклон вперед
челночный бег
подтягивание на перекладине
23.
Выносливость человека не зависит от:
антропометрических данных человека
функциональных возможностей систем энергообеспечения
выдержки и умения терпеть утомление
24.
Физические качества развиваются:
целенаправленно
сами по себе
при обучении технике движений
25.
Бег с остановками и изменением направления по сигналу способствует формированию
скоростной силы
техники движений
быстроты реакции
26.
Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:
растяжкой
стретчингом
гибкостью
27.
Основой методики воспитания физических качеств является:
возрастная адекватность нагрузки
постепенное повышение силы воздействия
выполнение физических упражнений
28.
Какое тестовое задание служит для определения ловкости?
бег 60 м
челночный бег
прыжки в длину с места
29.
Способность совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени называется:
ловкостью
быстротой
выносливостью
30.
Какое самое простое и полезное занятие спортом для развития выносливости?
игра в волейбол
бег со средней скоростью
бег в медленном темпе
1
2
3
4
5
Категория:
ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
| Добавил:
uchitel
| Теги:
тест по физкультуре
,
тестовая проверка теоретических зна
,
олимпиада по физкультуре
,
методика проведения урока
Просмотров:
1393
| Загрузок:
0
| Рейтинг:
5.0
/
1
Copyright MyCorp © 2023
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА
СТИХИ О СПОРТЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ О СПОРТЕ И ЗДОРОВЬЕ
Форма входа
Войти через uID
Старая форма входа
E-mail:[
]
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Полезные ресурсы
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz