Воскресенье, 22.12.2024, 07:12
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА "РАТЬ" [8]
ВЕЛИКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ [99]
ИСТОРИЯ СПОРТА [78]
СТИХИ О СПОРТЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [24]
ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ О СПОРТЕ И ЗДОРОВЬЕ [0]
СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ [3]
ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ [61]
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА И ЕЕ ВИДЫ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2016 » Февраль » 4 » Путь к высокому спортивному мастерству
18:15
Путь к высокому спортивному мастерству
Рост спортивного мастерства гимнастов до уровня междуна­родных требований возможен в том случае, если их подготовка будет ориентирована на современные тенденции в развитии ми­ровой спортивной гимнастики. Они сводятся к следующим основ­ным положениям:

Обострение конкуренции в результате появления на мировой арене высококлассных гимнастов из так называемых «негимнас­тических» стран.

Рост и концентрация сложности соревновательных упражне­ний, требующих тщательного анализа техники их исполнения с опорой на законы механики, сведения из анатомии, физиологии и психологии. Разработка новой учебной дисциплины — психолого-педагогической биомеханики. Только в рамках этой учебной дис­циплины можно учесть, как в ходе овладения сложными гимнас­тическими упражнениями взаимодействуют индивидуальные свойства гимнаста, относящиеся ко всем подструктурам личности (био­логически обусловленной, психике, опыту) и ее направленности.

В теоретическом плане этот подход открывает возможности опи­раться в ходе обучения упражнениям на данные смежных научных дисциплин естественнонаучного, социально-экономического, пси­холого-педагогического и спортивно-педагогического циклов.

В практическом плане открываются новые беспредельно широ­кие возможности для совершенствования системы подготовки гимнастов всех уровней спортивного мастерства (спортивных про­грамм, нормативных требований, форм организации и методики учебно-тренировочных занятий), для использования гимнастичес­ких упражнений, спортивных занятий, соревнований в оздорови­тельных, образовательных и воспитательных целях, а также для изучения и развития способностей, необходимых для успешного овладения сложными упражнениями.

Унификация методики подготовки гимнастов высшей квали­фикации в результате быстрого овладения соперниками передо­вой системой этой подготовки и внедрение ее в учебно-трениро­вочный процесс на основе его программирования и учета способ­ностей гимнастов.

Систематическое изучение способностей гимнастов и на этой основе осуществление дифференцированного, индивидуального и личностного подхода в процессе учебно-тренировочных заня­тий и спортивных соревнований.

 Повышение роли общей и специальной физической подго­товленности, превышающей запрос реальной соревновательной деятельности.

Постоянное совершенствование гимнастических снарядов, оборудования, инвентаря, экипировки гимнастов.

Интенсификация научно-исследовательской работы в плане обоснования главных компонентов подготовки высококлассных гимнастов. Создание и внедрение в учебно-тренировочный про­цесс тренажеров, технических средств контроля за нагрузкой, функциональным состоянием организма и психикой.

Улучшение всех видов обеспечения подготовки гимнастов (материально-технического, медицинского, психолого-педагоги­ческого, информационного и пр.).

Совершенствование правил соревнований.
Категория: ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ | Просмотров: 564 | Добавил: uchitel | Теги: сайт для учителей физкультуры, гимнастические упражнения, методические рекомендации для учите, гимнастика в школе, преподавание гимнастики | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru