Воскресенье, 22.12.2024, 06:57
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА "РАТЬ" [8]
ВЕЛИКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ [99]
ИСТОРИЯ СПОРТА [78]
СТИХИ О СПОРТЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [24]
ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ О СПОРТЕ И ЗДОРОВЬЕ [0]
СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ [3]
ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ [61]
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА И ЕЕ ВИДЫ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2016 » Февраль » 4 » Начальная спортивная тренировка
18:48
Начальная спортивная тренировка
Начальная спортивная тренировка начинается, как уже отме­чалось, с 7—8 лет, а в ряде случаев и с 5—6-летнего возраста. Этот период рассчитан на 3 — 4 года непрерывной учебно-трени­ровочной работы по 3—4 занятия в неделю продолжительностью не менее 120 мин каждое. Наполняемость групп — 10—12 человек. На этом этапе решаются следующие основные задачи: 1. Изучение индивидуальных особенностей детей: их задатков, склонностей, способностей, интересов, особенностей характера и других индивидуальных свойств формирующейся личности, а также биографии и условий быта в связи с пригодностью к заня­тиям гимнастикой со спортивной направленностью.

Повышение общей физической подготовленности как фун­дамента для успешного овладения сложными гимнастическими упражнениями.

Повышение специальной физической подготовленности с целью развития способностей гимнаста.

Совершенствование взаимодействия сенсорных систем (зри­тельной, вестибулярной, тактильно-мышечной) при выполнении сложных упражнений на уменьшенной площади опоры, враща­тельных движений в опорном и безопорном положении тела.

Решение этих задач достигается включением в содержание за­нятий главным образом упражнений для повышения общей фи­зической подготовленности. От 40 до 60 % времени уделяется под­вижным и упрощенным спортивным играм, остальное время уро­ка идет на хореографическую и акробатическую подготовку, на изучение простейших элементов на гимнастических снарядах. Здесь особое место занимают упражнения в смешанных висах и упорах для укрепления опорно-двигательного аппарата и формирования гимнастического стиля исполнения упражнений. Занимающиеся обогащаются разнообразным двигательным опытом, им привива­ется интерес к занятиям, у них постепенно формируется созна­тельное и активное отношение к гимнастике. Оно в соответствии с теорией отражения предполагает педагогическое воздействие на чувства, разум и практическую деятельность юных гимнастов. Чув­ственное восприятие гимнастики стимулирует осознанное к ней отношение и готовность к практической деятельности. В свою оче­редь, осмысление сущности гимнастики активизирует чувствен­ное восприятие ее и готовность гимнаста к практическим заняти­ям. Учебно-тренировочная деятельность повышает чувственное и рациональное (осмысленное) к ней отношение. Степень вовлече­ния этих форм отражения в активное взаимодействие при форми­ровании у юных гимнастов сознательного и активного отношения к гимнастике зависит от методического мастерства педагога-тре­нера. Большое значение придается индивидуальному подходу к юным гимнастам. При этом используются следующие методичес­кие приемы: убеждение и внушение в процессе групповых и ин­дивидуальных бесед, поощрение, порицание, индивидуальные задания на занятиях, домашние задания для самостоятельной ра­боты над собой; согласование оздоровительных, образовательных и воспитательных воздействий на юных гимнастов с их родителя­ми, врачами и школьными учителями.
Категория: ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ | Просмотров: 550 | Добавил: uchitel | Теги: сайт для учителей физкультуры, гимнастические упражнения, методические рекомендации для учите, гимнастика в школе, преподавание гимнастики | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru