Четверг, 18.04.2024, 11:13
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА "РАТЬ" [8]
ВЕЛИКИЕ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ [99]
ИСТОРИЯ СПОРТА [78]
СТИХИ О СПОРТЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [24]
ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ О СПОРТЕ И ЗДОРОВЬЕ [0]
СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ [3]
ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИКЕ [61]
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА И ЕЕ ВИДЫ [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2013 » Декабрь » 7 » 2 часть. Программа формирования матрицы устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности
14:13
2 часть. Программа формирования матрицы устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности

Цель Программы

Формирование матрицы устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности, составляющих основу патриотизма.

Задачи Программы

1. Активизация и усиление устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности.

2. Развитие устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности.

3. Формирование интегральной матрицы устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности.

4. Развитие матрицы устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности.

Введение

Человек действует в соответствии с принятыми им решениями, основу которых образовывают доминирующие у него мотивы и желания. В свою очередь, фундаментом для доминирующих у человека мотивов и желаний служат господствующие в нём устойчивые динамические психоэмоциональные состояния (УДПЭС).

УДПЭС представляют собой единство взаимообу-словливающих и взаимоподдерживающих друг друга психического и эмоционального состояний человека, закреплённых на генном уровне его физического тела.

УДПЭС передаются человеку по наследству от родителей генетически, а также приобретаются и изменяются в процессе его существования.

Существуют два вида УДПЭС: созидательные и разрушительные.

Созидательные УДПЭС берут своё начало в сакральной природе человеческого существа и поэтому являются для него естественными и гармоничными. Действия человека, основанные на созидательных УДПЭС, усиливают его человеческое созидательное начало и делают его более могущественным. Увеличивая способности человека воздействовать на физический мир, УДПЭС создают прочную основу для психического и физического здоровья человека, его активного и творческого долголетия.

К созидательным УДПЭС относятся также и психоэмоциональные состояния, такие как спокойствие, умиротворение, радость, нежность, любовь, искренность, честность, справедливость, решительность, смелость, храбрость, настойчивость, целеустремлённость, ответственность, уважение, достоинство, доблесть, честь и все те, которые формируют человеческую нравственность. Чем более нравственен человек, тем больше он человек, т. е. тем сильнее в нём выражено и проявлено его человеческое начало, в том числе и особенности, характерные для мужчины и для женщины. Чем нравственнее человек, тем он здоровее и могущественнее как психически, так и физически. Таким образом, нравственное здоровье человека определяет его психическое и физическое здоровье.

Созидательные УДПЭС образовывают матрицу устойчивых динамических психоэмоциональных состояний нравственности человека.

Разрушительные УДПЭС не присущи природе человека, поэтому не являются для него естественными, а демонстрируют следствие инфицирования людей психоэнергетическим вирусом, состоящим из нечеловеческих, т. е. негуманоидных энергий, попавших на Землю в давние времена из глубин Вселенной.

Действия человека на основе разрушительных УД-ПЭС разрушают матрицу УДПЭС нравственности человека и его созидательное человеческое начало. Лишая человека нравственности, подобные действия превращают его в морального урода, приводят к психическим и физическим болезням, а через гены, передаваемые потомкам, сокращают срок его активной и творческой жизни, делают слабым и безвольным.

К разрушительным УДПЭС относятся такие психоэмоциональные состояния, как агрессивность, зависть, жадность, алчность, раздражительность, трусость, подлость, предательство, холуйство, хамство, мазохизм, садизм, лицемерие, коварство, лживость, жалость, потребительство и многие другие.

Разрушительные УДПЭС образовывают матрицу УДПЭС эгоизма или матрицу эгоистических УДПЭС.

Действия человека на основе разрушительных УД-ПЭС разрушают его матрицу УДПЭС нравственности и усиливают в нём матрицу УДПЭС эгоизма, постепенно превращая человека в эгоиста, склонного к любым безнравственным поступкам. Поэтому главной задачей нашей Программы является восстановление, усиление и развитие матрицы УДПЭС нравственности человека.


Основная часть

Программа предусматривает активизацию и развитие следующих психоэмоциональных состояний матрицы УДПЭС нравственности человека: Спокойствие, Умиротворение, Открытость, Искренность, Чуткость, Восприимчивость, Внимательность, Уважение, Благодарность, Честность, Порядочность, Обязательность, Ответственность, Своевременность, Терпеливость, Надёжность, Верность, Стойкость, Храбрость, Бдительность, Смелость, Адекватность, Целеустремлённость, Организованность, Настойчивость, Решительность, Строгость, Справедливость, Активность, Сознательность, Одухотворённость, Нежность, Заботливость, Созидательность, Радость, Любовь, Достоинство, Доблесть, Честь.

Активизация психоэмоциональных состояний осуществляется в последовательности, приведённой выше. Для активизации каждого психоэмоционального состояния используется три занятия.

Примерная схема занятия:

1. Вводная беседа.

2. Настройка на психоэмоциональное состояние.

3. Разминка.

4. Комплекс статических поз.

5. Дыхательные упражнения.

6. Спонтанный танец.

7. Силовая нагрузка.

8. Восстановительные упражнения.

9. Заключительная часть. Длительность каждой из частей занятия, так же как и самого занятия в целом, определяется с учётом возрастных особенностей занимающихся, а также их психофизического состояния. Исходя из этого продолжительность одного занятия не должна превышать 1,5–2 часов. Занятия проводятся один раз в неделю.


Содержание занятия

Вводная беседа

На первом занятии, посвящённом активизации определённого психоэмоционального состояния, занимающиеся пробуют самостоятельно дать определение состояния, описать его содержательную часть. На втором – нарисовать цветной графический символ, характеризующий состояние. На третьем – описать, как проявляется состояние в поведении по отношению к самому себе, противоположному полу, друзьям, семье, окружающему миру, в повседневных и критических ситуациях.

Настройка на психоэмоциональное состояние Настройка проводится в позе со скрещенными ногами с использованием пейзажей природы, и (или) картин известных художников, и (или) отрывков из классических музыкальных произведений, содержащих в себе психоэмоциональную матрицу активизируемого состояния. В качестве помощи при настройке также рекомендуется использовать цветные графические матрицы УДПЭС нравственности человека.

Разминка Разминка проводится с учётом подготовки к проведению последующих частей занятия с сохранением настройки на психоэмоциональное состояние.

Комплекс статических поз Комплекс статических поз составляется из букв Алфавита (Баранова С. В. «Волшебные движения»), из которых складывается имя психоэмоционального состояния. На первом занятии переход из позы в позу осуществляется плавно без задержки в каждой позе. На втором занятии осуществляется задержка в каждой позе на 5–6 секунд, на третьем – на 10–12 секунд. Весь комплекс выполняется с настройкой на активизируемое психоэмоциональное состояние. Комплекс обязательно завершается одной из восстановительных поз.

Дыхательные упражнения Комплекс дыхательных упражнений включает в себя 9 циклов плавных вдохов и выдохов, каждый вдох и выдох в цикле делается на 4–9 ударов сердца. При этом на вдохе учащийся представляет, как в область его грудной клетки втекает золотистый свет, а на выдохе этот свет распределяется по всему телу, голове, рукам и ногам.

Спонтанный танец Представляет собой спонтанные движения (под или без музыки), которые выражают активизируемое психоэмоциональное состояние.

Силовая нагрузка Состоит из комплекса силовых упражнений, которые включают в себя отжимания, приседания, прыжки и выпрыгивания, а также изометрические упражнения.

Восстановительные упражнения Представляют собой различные расслабляющие упражнения, которые снимают психофизическое напряжение, оставшееся после силовой нагрузки.

Заключительная часть

Включает в себя выражение благодарности всем занимающимся, пожелание всем занимающимся счастья и процветания стране.

По желанию занимающихся для лучшего усвоения Программы могут быть организованы специальные летние лагеря.
Категория: ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА "РАТЬ" | Просмотров: 938 | Добавил: uchitel | Теги: патриотическое воспитание школьнико, программа патриотического воспитани, физкультура в школе, элективный курс по физкультуре | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru