Подготовка.
Играющие делятся на две равные команды и собираются на заранее установленном
месте — старте (например, на опушке леса). Каждая команда выделяет по одному
разведчику, которые получают по 10—20 флажков (одни — красные, другие — синие)
и по большому флагу со знаком своей команды.
Содержание
игры.
Получив большие флаги, разведчики отправляются их прятать,
захватив с собой маленькие флажки. Флаги прячутся в 1000-1500 шагах от места
старта и в 100-150 шагах один от другого. Прячут флаги оба разведчика так,
чтобы каждый из них знал, где спрятаны флаги свой и противника. Как только
большие флаги спрятаны, разведчики возвращаются к своим командам и по пути
расставляют маленькие флажки в определенном порядке, заранее условленном со
своими командами. Они делают это так, чтобы навести на след свою команду и сбить
со следа команду противника. Например, команда может договориться с разведчиком
о том, что флажок, воткнутый в землю, означает «прямо», повешенный на дерево —
«поворот направо», два флажка рядом — «смотри вверх», лежащий флажок — «флаг
противника близко» и т. п. Конечно, этих условностей команда противников
знать не должна. Расставив флажки на обратном пути (каждый по-своему),
разведчики подходят к старту и говорят: «Готово!» По сигналу руководителя
команды отправляются на поиски флагов, а разведчики остаются на старте.
Играющие ищут оба флага, одни ищут свой флаг, другие чужой, а также следят за
противником. Игра кончается, когда оба флага найдены. Подсчитываются очки за
нахождение флажков и быстроту сбора команды у старта.
Побеждает команда, получившая больше очков.
Правила
игры:
1. Игра начинается по сигналу руководителя.
2. Команда,
доставившая свой флаг на старт, получает очко.
3. Команда, собравшаяся на
старт первой с одним флагом, получает очко.
4. Команда, принесшая на старт
чужой флаг, получает два очка.
5. Команда, принесшая на старт оба флага (свой и
чужой), получает четыре очка.
6. Разведчики, пришедшие на старт, кроме слова
«Готово!», не имеют права ничего говорить. Они сразу отходят в сторону к
руководителю — судье.
7. Каждая команда может пользоваться табличкой условных
знаков размещения флажков, составленной заранее капитаном совместно с
разведчиком.
|